Глава 7.

581 41 67
                                    

  Прошу минуточку внимания! Эта глава целиком и полностью принадлежит Live_09. Эту главу потому что писала она... Мне оставалось лишь её дополнить и отредактировать. Она мой Соавтор с самой первой главы «Мой дядя...», да-да...
Спасибо, что уделили мне эти пары строк:) Привела к сведению. А теперь желаю приятного чтения♥

 
    В кабинете стремительно нарастает напряжение. Даже, кажется, воздух, пропитанный этим напряжением, вот-вот начнёт искриться. Тишина стоит в помещении уже более пяти минут и его будто специально никто не собирается нарушать. Директор, что всё ещё сидел, пребывая в шоке, не мог связать и пару слов, уставившись на девушку, как будто перед ним сам Сатана, определённо округлив глаза под небрежной челкой. Директор с тупым взглядом смотрел не на лицо нашей героини, а чуть ниже, в области грудной клетки (о чём подумали, извращенцы?), где, собственно, и находилась эта злополучная для него книжёнка, сжатая в тисках обладательницы этих крохотных милых рук, что когда так нежно прикасались к нему, чьё тепло он когда-то ощущал и помнит это тепло до сих пор. Мия сидела себе спокойно, невинно улыбаясь и глядя на него в упор. Книгу девушка нежно прижимала к груди. Темноволосая не выдержала, когда тишина уже совсем начала давить и от её тяжести она чуть ли не познакомилась лично своей пятой точкой с прохладненьким полом. А это точно не было бы комфортабельным местом обитания для её мягкой части тела и не могло бы обеспечить ей комфорт в течении какого-то количества времени.

– Ну и? – поторопила Шаханшаха этого обладателя шикарного здания. Директор тупо поднял на неё пронзительный взгляд зелёных глаз, а-ля "Ты прервала моё наилюбимейшее занятие и за эту оплошность я тебя отправлю в загробный мир". Мия от такого  тихо сглотнула, утешив себя мыслью о том, что директор не имеет права нарушать её личное пространство и у неё, как у ученицы, есть права неприкосновенности; это хоть немного, но утешало.

– Мия... – хриплым голосом заговорил директор, медленно, будто человек находится в замедленной съёмке, бесшумно поднялся с кресла. Нашёл-таки мужчина в себе силы нарушить молчать. – ты уверена, что способна контролировать эту книгу? Ты не знаешь насколько она опасна. Последний, кто держал её у себя, умер через неделю в адских муках, – предостерегающе-угрожающе произнёс Адриан, не сводя с неё пристальный взгляд. Цепешь перевела взгляд на Книгу, восторгаясь её мощи и силе.

Listen To You HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя