Глава Первая. Жизнь вопреки.

247 41 4
                                    

- Добро пожаловать в Брашов, - на ломаном английском произносит совсем невысокий мужчина почтенного возраста.
- Благодарим за теплый приём, - нежно, почти лебезя, произносит мой отец, а я недовольно цокаю. Румыния - не та страна, в которую я бы хотела полететь на рождественные каникулы. Трансильвания и юбилей какого-то зажравшегося Графа - это не горнолыжные склоны Швейцарии. Брашов не может идти ни в какое сравнение с Граубюрденом или чем-то вроде. Снимаю темные очки и оценивающем взглядом осматриваю холл замка.
Я бы сказала, что он огромен и величественен. Готика в смеси с эпохой возрождения. Дорого. Пафосно. Пошло. Все крайне темно и мрачно, почти страшно. Почти противно.
Слащаво улыбаюсь сухонькому дворецкому и почти хмыкаю. Он настолько хрупок, морщинист, и седовлас, что, кажется, коснись его пальцем -, он пополам сломается.
- Здравствуйте, - слащаво произношу я, продолжая жевать жвачку.
Ужасный образ пафосной девушки из богатой семьи. Для всех этих людей я не более, чем высокомерная сука. Пусть так. Так - удобнее. Спокойнее.
- Лорд Флоурс! - бархатный, почти нежный голос звучит где-то за спиной и эхом отдается от старинных стен замка.
- Граф Мореш, как я рад, как я рад! - отец разворачивается на каблуках и вскидывает голову вверх, его голос дрожит, но лицо светится улыбкой.
- Граф Мореш, - кивает головой и нежно, почти любовно произносит моя матушка.
Она практически лебезит, ведёт себя отвратно, но в "высшем обществе" это нормально. И все две недели это терпеть. А Джимми и Кейт уже сейчас заселяются на горнолыжную базу, а я здесь. Тошнит.

Медленно и размеренно поворачиваюсь к этому "графу".
Не вижу его лица, вижу лишь силуэт, он стоит на крутой лестнице, в правой стороне от выхода.
Он медленно, грациозно сходит по лестнице, а я кажется, теряю свою маску.
Паника. Резкая, необузданная, она появилась неоткуда, и с каждым шагом мужчины она поднимается всё выше. Ладони потеют, губы вмиг высыхают. Я близка к тому, чтобы зарыдать. Страшно. Ужасно. Господи, что это. По спине сходит лавина, когда мужчина выходит из тьмы. Высокий, широкоплечий, больше про него сказать я даже ничего не могу.
- А можно уже в свою комнату? - слышу я не свой голос. Слишком высокий и писклявый для меня. Но,то произношу я. Это мои иссохшие губы движутся.
- Леди Элизабет, вы нетерпеливы, не думаете ли вы, что это плохое качество? - ледяной голос звучит неподалеку от меня, а я вся сжимаюсь от страха. Я поднимаю глаза на мужчину, и понимаю, что я паникую даже посмотреть ему в глаза. Губы дрожат, я близка к тому что бы рыдать и бить пол руками и ногами.
Я не понимаю,что происходит.
- Меня укачало в пути, вы простите меня, если я выйду на воздух? - стараясь сдерживать эмоции, бившиеся внутри, говорю я.
- Конечно, выходите, Дориан Вас проведёт в комнату позже, - тоном учителя, который говорит с нашкодившим ребенком, произносит мужчина. Не могу смотреть ему в глаза и смотрю лишь на пол возле его ног.
Паника!
Стараясь не бежать, выхожу из замка через огромную двуствострчатую дверь.
Едва за мной закрывается дверь, я перехожу на бег. Не вижу, куда бегу, но бегу.
Я словно жертва, бегущая от хищника.
Ноги несут моё тело на чистом "автопилоте". Когда мы подъезжали к замку, начинались сумерки, а сейчас вечер уже почти полноправно царствует в мире, так что сейчас я ничего не вижу. Уши закладывает, и слышу я только собственный пульс.
Тело горит огнём, но ноги меня несут всё дальше от замка. Паника не отступает, и я не знаю куда от нее сбежать.
- Леди Элизабет, люди, у которых проблемы с вестибулярным аппаратом не бегают на такие расстояния, просто что бы снять приступ, так что коли изволили желание врать, то научитесь это делать, - насмешливый, даже призрительный голос звучит ровно за спиной. Я охаю и непроизвольно делаю шаг вперед а потом поворачиваюсь.
Ни черта не видно.
- Граф Мореш, это не Ваше дело, - говорю я во тьму. Не вижу его. Оттого страшнее. Что-то горячее касается моей шеи. Визг срывается с губ и я буквально отпрыгиваю оттуда и врезаюсь во что-то жесткое.
- Элизабет, прошу Вас, не совершайте таких опроменчивых поступков, как например, бег прямо ко мне в объятия, это, разумеется, мне льстит, но все же, - почти поотечески произносит мужчина.
- Там, там что-то было, оно меня коснулось, за..за шею, - заикаясь и тыкая пальцем во тьму говорю я, даже не слушая его слова. Мне страшно. Боги, как мне страшно.
- Ну, тише Леди Элизабет, там ничего нет, давайте я провожу вас в замок? Вы выпьете глинтвейна и уснете, мне кажется, у вас температура, - одной рукой Эмилиан медленно и нежно гладил меня по голове, а второй придерживал за талию. Мне было плевать даже на то, что его действия неприличны.
- Но Граф, там же есть кто-то, пожалуйста, скажите что, мне же страшно, - срываясь на плачь хрипло говорю я, жмуря глаза. Страх липкими ладонями обнял меня и прижал к себе. Окутывал меня. В ушах свистел шум. Глаза закрыты, но сейчас от них мало толку. Даже запахов никаких. Я даже руки графа перестала чувствовать. Я ничего не чувствую, кроме страха. Паралитического. Господи, пусть все это закончится.
- Граф Мореш, помогите же мне, молю Вас, - кричу я. Ничего в ответ, тишина. Оглушающая.
Резкая боль в затылке и ничего. Тьма.

Elizabeth|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя