Глава вторая. Часы с кукушкой или с орлом?

154 41 0
                                    

Звонкие удары металла о металл. Этот звук, резкие, чуть рваный, но такой родной. Это часы! Ходики - крайне древние. Раньше у нас были такие. Раскрываю глаза и резко сажусь. Только сейчас до меня доходит, что я на почти огромной кровате в совершенно неизвестной мне комнате.
Ни черта не помню. Хотя, помню, что мы с родителями и сестрой приехали в поместье Графа Мореша. Все. Дальше нет ничего. Неужели я напилась? Какой конфуз! Шутка, мне плевать. Ну ежели напилась, значит на то были веские причины, например, торчать в захломленном древнем замке, а не кататься на сноуборде. Лично я никогда особой любви к чему-то древнему не имела. История - не мой конек. Я считаю, что жить надо здесь и сейчас, не оглядываясь не назад не заглядывая вперед. И пусть меня осудит толпа. Теплый плед укрывает мои ноги, и я так полагаю, что накрывал меня всю, пока я не вскочила. Я не была переодета, а так и спала в простой футболке и джинсах. Отпад.
Бегло осматриваю комнату. Я как-будто не в двадцать первом веке, а эдак в восемнадцатом. Интерьерчик соответствующий, знаете ли. Огромной окно с витражными мозиками. И о чудо! Не пластиковое окно, а стеклянное с деревянной рамой. Дикость. Я в Нью-Йорке в жизни такого не видела.
Два огромных шкафа, которые так назвать не повернется язык. Старинные, с вырезанными ручками, на резных ножках и из тёмного дерева. Пол устилан нежно-кремовым ковром с огромным форсом. Кожаная кушетка сосшедшая со старинных журналов. Маленький деревянный столое перед ней. Два кресла у окна. Прикроватные тумбочки. И моя кровать. Поистине Кинг-сайз.
Сползаю с кровати, босыми ногами буквально тону в ковре. Осматриваю комнату и утыкаюсь взглядом небольшую дверь.
Ванная. Это такое блаженное слово, если не мылся вечером. Но мне нужна одежда. А моих чемоданов, как я уже успела заметить, в комнате нет. Подхожу к одному из шкафов и осторожно открываю одну дверь. Большое количество платьев весит на вешалках. Длинные, не очень пышные, но очень изящные и женственные. Чувство, что меня перенесли в другой век растёт с какой-то великой силой.
Неприятное чувство дежавю возникает из неоткуда, когда я с силой захлопываю шкаф и отшатываюсь от него.
Меня поселили в чью-то комнату. Какой-нибудь прабабушке этого самого Графа.
Господи, какой ужас. Все вещи в комнате - вещи трупа.
Противно.
Пячусь назад от шкафа в сторону большой деревянной двери. Спиной врезаюсь в дверь и ошалело разворачиваюсь и пытаюсь найти ручку.
Омерзительно. Спать в чьей-то постеле - омерзительно.
Наконец, нахожу большую железную ручку и тяну тяжелую дубовую дверь на себя, она слабо поддаётся. Делаю шаг из комнаты и не чувств пола. Смотрю вниз, а там земля. И смрад. Могильный.
Отшатываюсь.
Кто-то чуть касается моего плеча и я оборачиваюсь.
Визг.
Труп! Гребанный трупак. Девушки, до жути похожей на меня, но со сгнившей правой половиной лица.

Неистово кричу и не могу сдвинуться с места.
- Мамочки! - хрипло воплю я и делаю шаги назад, от неё. Ноги уже идут по сырой земле. Я смотрю на девушку.
Длинные черные волосы распущенны и спускаются по хрупкомц телу. Её костлявая рука тянется ко мне. Пальцы, представляющее собой кости и ошметки былой плоти тянуться ко мне.
Паника бьет мое тело с неимоверной силой. Меня трясёт, я кричу и ничего не осознаю. Оборачиваюсь и хочу бежать, но замираю, как только оборачиваюсь.
Мои трупы окружают меня. Мои чёрт возьми трупы, одетые в одежды из совершенно разных эпох. С пустыми глазницами, разной степени "поношенности", они тянутся ко мне и медленно идут ко мне.
- Нет, пожалуйста! Нет, не трогайте меня! Я не умерла! - мой голос звучит хрипло и надрывисто, сама не понимаю, что кричу.
Они приближаются, я пытаюсь бежать куда-то, но моё тело не двигается с места.
Я умру.
Умру, если не побегу сейчас. Если не спасусь

- Леди Элизабет, очнитесь! - крик, похожий на вопль сирен, влетает в уши и я вскакиваю.
Это всё сон.
- Леди, Вы напугали меня, Брарос, как же вы меня напугали, - чуть полная женщина средних лет смотрела на меня с искренней заботой и участием. Её небольшая ладонь была прижата к пышной груди, которая крайне быстро вздымалась.
- Я.. простите.. меня, - заикаясь говорю я.
- А я сейчас где? - бегло осматриваю комнату, в которой нахожусь. Большая, светлая, с огромным полукруглым окном. Из стекла. Точь в точь из моего сна. Замираю. Осматриваю комнату и забываю как дышать. Та же комната. Та же планировка, лишь мебель другая, из нашей эпохи.
- Ах, Вы же не помните? Вчера вечером Вам стало плохо, вы сказали, что Вас укачало, и вы вышли на улицу, Вас не было почти три часа, была уже ночь, Граф Мореш вышел вас искать, и нашёл! Вы лежали неподалеку от нашего замка, головой на бордюре! Без сознания, разумеется. Граф тут же вызвал врача. Вас осмотрел лекарь и сказать, что у Вас, вероятнее всего, сотрясение мозга. Он скоро придет, кстати, - её голос был глубоким, но высоким. Она была невысокого роста, оттого её полная фигурка напоминала бочку.
- А... - всё что я могла сказать. Я лежала на огромной кровати. В комнате из сна. Вчера я получила сотрясение. Хорошо поездка началась, ничего не скажешь.
- Извините, доамна..., - я остановилась, дабы узнать её имя.
- Вадома, меня зовут, Вадома, - всплеснув руками, произнесла женщина.
- Какое красивое имя, - честно произнесла я.
- А сколько я проспала? Сколько сейчас времени? - прикладывая ладонь ко лбу и поднимая глаза к потолку произнесла я.
- Уже почти обед, хозяин велел подать Вам его в комнату, госпожа, - тепло произнесла женщина.
И только сейчас. До меня дошло.
- Вы так хорошо знаете английский! - поразилась я, и села на кровате.
Затылок обдало сильнейшей болью.
Я сдавленно застонала. Женщина охнула и что-то пролепетав, уложила меня в кровать. Её руки заботливо укрыли меня теплым одеялом.
- Поспите ещё, госпожа, - нежно и аккуратно произносит Вадома.
Её голос как заклинатель. Сон сбивает с ног. Тьма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Elizabeth|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя