Глава 1

5.4K 212 15
                                    

Прийдя домой,Белла услышала как в соседней комнате разговаривала Элис и Эдвард,Элис кричала на него.С чего это она кричит на Эдварда?Но через пару минут Белла услышала причину скандала.
-Эдвард,как ты мог?Как ты мог изменить Белле?Элис кричала на Эдварда,она была готова разорвать его на части.
-Элис,я сам не знаю,я не помню ни чего,словно всё в тумане,прошу говори тише,я не хочу что-бы Белла всё услышала.
-Да как тут можно говорить тише,ты изменил своей жене,и просишь говорить тише?Ты издеваешься?
-О чём я не должна узнать?О том,что ты мне изменил?
-Белла,я могу всё объяснить.
-Я уже достаточно слышала,хватит.
-Белла,успокойся.Элис как я могу быть спокойной?
-Дай,ему всё объяснить.
-Нееет,я ни чего не хочу слышать.
-Белла,дай мне всё объяснить,послушай меня,прошу тебя.
-Эдвард дай мне неделю,я всё подумаю и дам ответ.
-Хорошо родная.Эдвард хотел обнять Беллу,но та отстранилась.
Белла,тебе письмо пришло,послышался голос Карлайла.
-Хорошо,сейчас спушюсь.
Вот,Карлайл протянул Белле письмо,там стояла печать "Вольтури"
-Опять от Аро.
"Дорогая Изабелла,я всё ещё жду тебя,и приму с радостью в свои ряды.Будь умной девочкой,прими моё приглошение.
С великим подчтением Аро Вольтури"
-Опять просит вступить в свои ряды?Зло прошипела Розали.
-Да,10 лет прошло,а он всё надеятся.
-Походу дар нашей сестрички,приглянулся Аро больше остальных,с сарказмом пролепетал Эмет.
-Белла,что ты решила?
-Элис,я поеду в Вольтерру,я не могу,не могу простить Эдварду измену.
-Но Белла,я всё могу объяснить.
-Нет,я ничего не хочу слушать,я приняла решение,завтра лечу в Вольтерру,мама,папа не судите строго,но так жить я не смогу.
-Хорошо,но звони нам,пиши.
-Конечно,Несси я сама всё объясню,ладно я пойду вещи собирать.
-Я помогу.-Спасибо Элис.

Ребятки ставим звёздочки,это мой первый фанфик,нк судите строго,есть ошибки,вы пишите в комменты.

Сумерки.Рассвет новой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя