Глава 4

3.6K 115 12
                                    

-Посмотрев на часы,Белла поняла,что уже опаздывает на встречу с Аро.Быстро приняв душ,нанеся не много косметики,одев джинсы и лёгкую блузку,туфли,вампирша была готова.
В дверь постучались.
-Сейчас открою.Открыв дверь девушка была в шоке,перед ней стоял Аро в джинсах,в футболке,в кедах,волосы собраны в хвост.
-Белла,что то не так,ехидно спросил Аро.
-Да,ты одет в джинсы,футболку,просто я привыкла вас видеть в костюме и накидке,а тут,нет тебе идёт,даже очень,просто я в шоке.Кстати а где Деметрий?
-У него дела,Изабелла,если я правитель,это не значит,что я древний,мне всего то 435 лет.
-А мне 28.
-Да ты ещё дитё,нуу,ты готова увидеть Вольтерру в ночи?
-Конечно.
-Тогда пошли.
Они вышли из коридора,весь путь до выхода они молчали,каждый думал о своём.
На улице.
-Нуу,и куда мы пойдём?с нетерпением в голосе произнесла девушка.
-В парк.
-Я люблю парки,особенно если там много деревьев.
-Поверь,там очень много деревьев.
-Аро,расскажи как ты стал вампиром?
-Нуу,это произошло 400 лет назад,я шёл домой от богатой семьи,там проходил бар,идя по улице я увидел,что кто то следит за мной,когда я зашёл заугол,на меня напали,укусили,боль была дикая,тело всё ломило,бросало тоив дар,то в холод,я не знал,что со мной происходит,пока Лестат,так звали моего хозяина,он сказал,что я вампир,научил всему,а через 70 лет,после обращения,он ушёл,я начал искать себе подобных,первым кого я нашёл был Кайсус,затем Марк,так мы собирали вампиров с талантами,мы решили сделать город Вольтерру,он изначально был построен для вампиров,но любознательные людишки начали приезжять сюда.Но за все 400 лет я не встречал вампиров с твоим даром,ты первая,поэтому ты так дорога мне,и не только.
-И не только,есть что то ещё?
-Изабелла,ты понравилась мне ещё при первой нашей встречи.
-Правда?Аро я.Не дав договорить Аро впился губами в губы Беллы.Ни чего не поняв,девушка ответила на поцелуй,поцелуй преврашялся в страстный пылкий,жаркий.Оторвав губы от девушки Аро,посмотрел в глаза Беллы.
-Аро,что это было?
-Белла,прости,я не хотел,трудно сдержаться когда перед тобой такая великолепная девушка.
-Мне приятно слышать это,и тут девушкой завладела жажда страсти,она хотела большего,если уж Эдварду можно,значит мне тоже,и Белла жадно вцепилась в Аро,подарив ему сладостный поцелуй.
-Белла,стой,стой.Отстранив от себя девушку,Аро произнёс.-Белла,я не хочу вот так добиваться тебя,не надо так делать из жалости ко мне.
-Аро,я не из жалости,я сама этого хочу.
-Белла ты потом жалеть будешь,по себе знаю.Насильно любить себя,я не заставляю,я хочу добиться тебя как положенно.
-Хорошо,но подари мне сегодня ночь.
-Ох,Белла ты сводишь меня сума,но я принимаю твою просьбу,жди меня в час ночи у себя.
-Хорошо.
-Белла,а как твоя дочь?
-Хорошо,она с Джейкобом в Нью-Йорке,но про развод она ни чего не знает,не хочу их медовый месяц портить.
-Понятно,Белла,ты любишь Эдварда?
-Честно?Я не знаю,я испытываю к нему чувства,но какие мне не понять,Джаспер говорил,что вампиры влюбляются один раз,есть предположение,что я не успела влюбиться в него в облике вампира,так Элис и Джаспер говорят.
-Значит есть шанс,что ты полюбишь меня?
-Да Аро,есть шанс.
-Тогда девочка моя,я воспользуюсь им.
-Я буду рада,ты мне симпотичен,я ни когда не считала вас ужасными,мой гнев был лишь тогда когда вы угрожали моей семье.
-Я прошу за это прошения,а теперь пошли,нам пора.
До замка они шли молча.
-До встречи дитя моё.Аро поцеловав руку девушки отпустил её.Не ужели,его мечта начинает сбываться,так главное,пока ни кто об этом не должен знать.

Сумерки.Рассвет новой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя