На самолёт Белла,чуть было не опаздала.
Дорогие пассажиры,самолёт в Италию отправляется через 15 минут.
В самолёте.
Я села на номер 17,цифра 17 приследует меня всю жизнь.
-Девушка,вы голодны?Я взглянула,на меня смотрела стюардесса лет 25 с милой улыбкой.
-Нет,спасибо,можно до прилёта в Вольтерру меня не беспокоить?
-Да,конечно.-Спасибо за понимание.Всю дорогу до Вольтерры меня ни кто не трогал,а я мирно любовалась видом из окна.
Через 10 минут самолёт сядет в аэропорту Вольтерры,спасибо за то,что выбрали нас.
Выйдя из самолёта,я вдохнула свежий воздух Италии,я дрбралась,ну что же здесь и сейчас начнётся моя новая жизнь.
В замке.
-Господин.
-Да,Джейн.
-Там к вам гостья.
-Протяни мне руку.
-Она сказала,это сюрьприз.
-Аро,брат мой,что там за девушка?
-Мне самому хочется увидеть её,пускай зайдёт.
В зал вошла Белла,Аро и остальные правители были шокированы.
-Изабелла,дитя моё,что привело тебя сюда?
-Аро,я чувствую обиду и злость
-Да Маркус,даже я это чувствую.
-Я пришла лично ответить на ваше письмо Аро,я согласна.
Аро был удивлён,но очень рад.
-Рад,что ты приняла правильное решение,а разве Каллены не против твоего решения?
-Я не хочу об этом говорить.Белла протянула Аро руку,лучше сами прочтите.
-Ты даёшь прочитать свои мысли?
-Да.Аро взял руку Беллы в свою,минут пять он видел,все то,что Белла дала ему прочитать.
-Ох,дитя моё,я и не думал,что Эдвард способен на такое.
-Я тоже так не думала.
-Брат,что произошло?
-Потом,всё потом мои братья,а сейчас Белле нужно отдохнуть и прийти в себя.Джейн отведи Беллу в комнату для гостей.
-Слушаюсь господин.
-Следуйте за мной.
-Изабелла,чувствуй себя как дома.
-Зовите меня Белла,постараюсь.
Джейн вела меня по длинному коридору.
-Вот,это твоя комната,распологайся,карта замка лежит на столе,добро пожаловать в семью.
-Спасибо Джейн.
-Обращяйся.
Джейн ушла,а я взглянула на комнату,она была сделана в тёмно-светлых красках,я решила принять душ.В ванне я просидела час,и сидела бы ещё если бы не стук в дверь.
-Минуточку,я сейчас открою,замотавшись в полотенце я подошла к двери,открыв её я слегка была в шоке,там стоял Аро.
-Аро?
-С утра я ещё был Аро,и сейчас вроде тоже,ох Белла я буду рад,если ты каждый раз так будешь меня встречать.
-До меня только сейчас дошло,что я в одном полотенце.
-Если мило попросите,то возможно буду,с сарказмом произнесла вампирша.Вы,что то хотели?
-Да,Белла давай на ты,я пришёл узнать как ты?Уже освоилась?Да Аро,спасибо за комнату,Я,я подчти нормально,если не считать того,что моё сердце разбито.
-Белла,я понимаю тебя,Сульпция поступила так-же,я долго горевал,но я ведь Аро Вольтури,я должен быть властным,а то,что у меня внутри,ни кто знать не должен,выговорись Изабелла,я знаю тебе это нужно.
-Да,вы,точнее ты прав,мне больно от того,что я пожертвовала всем для того,что бы быть рядом с ним,но,что я получила взамен?Измену,боль,я благодарна ему за Несси.
Аро подошёл к Белле,обнял её,прижал к себе,погладил по волосам,ох девочка моя,такая юная,но в то же время,такая сильная.
-Белла,позволь показать тебе Италию?
-Я буду очень признательна.
-Тогда завтра вечером,за тобой зайдёт Деметрий.
-Хорошо,спасибо.
-За что?Удивлённо спросил Аро.
-За понимание.
-До завтра.Аро поцеловал девушку в лоб,так нежно,словно боялся,что это сон.Ставим звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Рассвет новой любви.
VampirosСобытия происходят через 10 лет,после встречи с Вольтури на поле. Каждый месяц Вольтури присылают письма Белле,о просьбе вступить к ним. Но однажды всё рушится.Эдвард изменил Белле,она приняла решение,а вот какое?Читайте мой фанфик.