Эта ночь выдалась особенно холодной. Но это не было удивительным, как никак конец августа.
Ричи уже неделю не видел Эдди. Он соскучился, но тщательно скрывал это от окружающих.
Он пытался спихивать это на дружескую привязанность, но в глубине души понимал, что все не так просто.
Как он жалел, что не может контролировать свои чувства, что не может просто забыть его и продолжать жить, как раньше.
Очередной камень полетел в озеро. Парню нравилось проводить своё время здесь, на озере.
Это напоминало ему об Эдди. Они часто сидели здесь, разговаривали о разной чепухе. Ричи постоянно выкидывал тупые шуточки, но сейчас было так паршиво, что желание шутить отпало.
Билл и Беверли заметили это и поинтересовались, но очкастый отмахнулся проблемами с оценками.
— Извиниться, нужно извиниться. — сказал Ричи сам себе.
Парень поднялся с холодной земли и пошёл к дому Каспбрака.
Его пожирало желание увидеть его карие глаза и милые веснушки.
Через 10 минут Тозиер был на месте.
Парень подошёл к окну друга и кинул в него камень.
Окно распахнулось и из него высунулась голова Эдди.
Растрёпанные волосы и сонные глаза Каспбрака невольно вызвали умиление Ричи.
-Ричи, ты что ко мне пришёл? Ты хоть знаешь который час? — недоуменно спросил кареглазый.
Тозиер хотел пошутить про то, что он пришёл к его мамаше, но вовремя одумался. Ведь из-за его идиотских шуток они и поссорились.
-А ты как думаешь? — хмыкнул он.
-У тебя что-то случилось?
Всю эту неделю Эдди переживал примерно такие же чувства, как и Ричи. Правда в отличии от Тозиера он уже давно признался самому себе, что испытывает симпатию к своему другу.
Но он боялся признаться самому Ричи. Он бы счёл это за шутку, пустил бы кучу колкостей в его сторону...да что угодно, только бы не ответил взаимностью!
-Эдс, спускайся. Нужно поговорить. — попросил Ричи.
-Сейчас же ночь..к тому же на улице холодно.
-Боишься простудиться? Ах, да. Твоя мамашка будет волноваться за любимого сыночка. — обиженно произнёс Ричи и уже собрался уходить.
Его чёрные кудри развевались на ветру, глаза блестели, очки сползли на нос. «Боже, какой же он красивый.» — Эдди уже давно не пугали такие мысли. Но когда он задумался о таком в первые, ему хотелось плакать.
-Стой, я сейчас выйду. — вскрикнул Каспбрак.
Спустя пять минут он стоял внизу и смотрел на Ричи.
-Эдс...в общем, прости меня. — замялся очкастый.
-Да ладно. Мне не стоило так бурно реагировать.
-А ведь я скучал. — почти прошептал Тозиер и притянул друга к себе.
Губы Эдди были такие сладкие и нежные. Каспбрак обвил шею друга руками и продолжил этот поцелуй. У Ричи были немного потрескавшиеся губы, от него исходил легкий запах сигарет, но это не портило это чудесное мгновение.
-Ричи? — испугано спросил кареглазый, оторвавшись от его губ.
-Что? — смущение укутало Тозиера с головы до ног.
-Мне понравилось... — промямлил Эдди.
-Мне тоже. Надеюсь, твоя мамаша не будет против того, что у тебя появился парень. — подмигнул Ричи и снова поцеловал Эдди.
Август 1991 года был самым лучшим августом в их жизни.
YOU ARE READING
лучший август|Reddie
FanfictionЭдди и Ричи дружат с 8 лет. Они абсолютные противоположности. Ричи шутит про мамаш, постоянно язвит, курит и пьёт. Эдди же послушный, маминкин сынок. Микробы один из самых больших страхов парня, он постоянно переживает за своё здоровье. Но не смотря...