Подземелье.. Самое тихое и гнилое место. Гробовая тишина...и её прервал крик.
Этот сладкий душераздерающий крик. Как давно его не было слышно...но..голоса..там были голоса..
-эй!ты где? Ана..кхм-кхм....
Голос доносился с верху и в конце тихий, тихий кашель...
Через минут 10-15 послышался ещё один голос...
POV Ananas.
Я упала...
Когда я очнулась, у меня жутко болела и кружилась голова. Поэтому я решила ещё немного полежать на..цветах? Да ещё и золотых? Я могла точно сказать, что не спала. Вскоре, я встала. Болели руки и ноги..да, и всё тело тоже... Еле шагая, я дошла до второго зала там был...ещё один цветок. Но, побольше... Одноглазый...
Это не похоже на Undertale.. Это другая АУ..но, я не могу вспомнить какая..
-приветствую, я...
-Флауи..я знаю.
-чт..но, как? Ладно, неважно. Ты знаешь, как здесь не просто?
Спросил цветок.
-догадываюсь...
-что? Только догадываешься?
Возмутился он.
-ну..да.
-пфф..догадывается она..
Ворчливо пробубнил Флауи
-а, у нас есть немного времени?
-зачем тебе?
-есть или нет?
-есть.
Холодно отбросил Флауи и я достала тетрадку.
-что это?
-я хочу нарисовать тебя, можно?
Он промолчал..но, я это приняла как "молчание- знак согласия" и начала рисовать. Цветок стоял неподвижно, и следил за моими действиями.
-всё.
Сказала я и показала ему рисунок.
-ого...
-не обращай внимание на лепестки.. Я не умею рисовать.
-ты красиво рисуешь! Но..у тебя мало времени.. БЕГИ!!!
Проорал он и я сорвалась с места. По дороге я успела засунуть в рюкзак тетрадь и ручку. Вскоре я спряталась за каким-то деревом..
-Человек? Это был ЧЕЛОВЕК? Да?
Я услышала голос..женский голос..монстриха, похожая на Ториэль пошла к своему дому.
Я тихо пошла за ней..пробравшись в дом, я спряталась за тумбочкой. Она пошла в зал и села на кресло. Взяв книгу, она начала дико смеяться. Я потихому прошла к лестнице и спустилась..я рванула к Сноудину. Кажется, она заметила меня и побежала за мной.
Я бежала со всех сил и добежала! Открыв дверь, я скрылась за ней. Вот я уже закрывала дверь..
-НЕТ! Дитя, постой! Не уходи! Ха-ха-ха!!!
Я посмотрела ей в глаза.
Она..плачет? И смеётся?
-ты псих, Тори..
С этими словами, я закрыла дверь.
-я..не забуду..
Сказала я и достала тетрадь. Нарисовав увиденное, я направилась дальше...
-------------------------------------------
Мелкая. Даже слишком.
Просто, даже не знаю как растянуть эту главу...
Ок. Вот Флауи:Кто то реально не умеет рисовать... Прошу, не обращайте внимания на неровные лепестки и на надпись (её там вообще видно?) и на испорченую тетрадь.
Надпись: Horror tale (зачеркнуто специально)
Переправлено на: Flauy
Кто то просто "Флауи" на английском писать не умеет😄А, вот и Тори.
Надпись: Horror tale (зачеркнуто специально)
Переправлено на: Toriel
-------------------------------------------
Вот и всё. Ждите новой главы и ставьте звёздочки⭐
-------------------------------------------
Ваш Ананас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прохождение Ананаса.
De Todoэта книга будет о Ананасе. тоесть..Ананас будет писать её. я не знаю, что тут будет. (читайте книгу и узнаете)