Спокойно... Спокойно... Спокойно... Артит, словно мантру, повторял про себя это слово, но эффекта от него не было никакого. Щеки пылали так, будто он пару часов просидел, подставляя лицо полуденному солнцу. И за что ему это?
— Конгфоб...
— Да, Пи?
— Повтори, пожалуйста. Что ты только что сказал?
Младший парень очаровательно улыбнулся и склонил голову набок, рассматривая его в упор.
— Я сказал, что очень тебя люблю и хочу, чтобы ты был моим мужем. Предлагаю надеть кольца и носить их всю жизнь.
— Замечательно. А теперь уточни еще одно: какого хера ты говоришь это посреди долбанного ресторана на сорок седьмом этаже?
— Чтобы ты навсегда запомнил этот момент?
— Этот момент запомнит весь зал, засранец. Ты хоть голос потише сделать мог?
— Прости, Пи. Хотел, чтобы все знали, что ты принадлежишь мне.
— Я не...
Артит сжал зубы, но решил не отрицать очевидного. Тем более, что глаза Конга напротив затопила легкая грусть, а расстраивать своего парня бывший наставник не собирался. Даже если он неслабо так его подставил. Заинтересованные взгляды со всех сторон ощутимо прожигали и без того пылающую кожу его лица. Пришлось понижать голос еще сильнее, практически шепча.
— Мы и так живем вместе. Этого тебе мало?
Младший мягко повел головой и серьезно посмотрел ему в глаза.
— Мы вместе уже семь лет, Пи. И с первого дня я знал, что моя любовь никогда не уйдет. Не понимал другого... Что она станет лишь глубже. Только держать твою руку постоянно я все равно не смогу. А это... да. Каждый раз, когда ты посмотришь на свои пальцы и увидишь его, ты вспомнишь обо мне. Мы снова будем рядом. Если тебе понадобятся силы, я подарю их тебе. Если ты захочешь погрустить, просто обниму... Ты знаешь, что я сделаю для тебя все. Кольцо лишь знак, но в нем мои чувства. Я хочу, чтобы оно хранило тебя. Как и наши кулоны. — Конг посмотрел на небольшую раскрытую коробочку в своих руках и чуть усмехнулся. Виновато. Но это Артит понял лишь еще секунду спустя. — А еще его увидят другие. Пи... я очень жадный. И хочу, чтобы все в мире знали, что ты не один. Прости.
— Никогда не понимал, откуда у тебя эта склонность к драматическим эффектам, 0062. Вот жизни тебе нет, если не начнешь смущать меня в общественном месте. Какой же ты... — Артит покусывал губы и яростно шипел, как будто не он в этот самый момент доставал кольца из бархатного плена и натягивал одно из них на руку своему парню, тут же счастливо вскинувшему голову, а второе — на собственную. — Наверняка, завтра какой-нибудь придурок выложит в сеть пост о том, как двое парней целовались в элитном ресторане. Нас же потом вообще никуда не пустят. Позорище...
— Но, Пи, мы не...
Артит вздохнул, встал со своего места, чуть нагнулся над столом, а потом дернул Конга за галстук на себя, поднимая и младшего, чтобы впиться в его губы глубоким поцелуем. О некоторых вещах бывший наставник все равно знал лучше своего подопечного.