глава3

15 2 1
                                    

Глава 3
POW Кирилл
Я начал волноваться за Мию она долго не возвращалась. Я собрал всю наглость в кулак и вошёл в комнату этого извращенца. Увидев её лежавшую под ним на полу. Хотел возразить, что-то дрогнуло в внутри я залился краской и убежал, промямлив что-то на прощанье.
***

Я била Стива и орала на него. Он же пытался быть нежным, но он слишком наглый.
Я выхожу в коридор и вижу пернатое чудо в слезах и насквозь мокрым шарфом и запотевшими очками.
(Я-Я К-Кирилл)
Я: заяц это было не то что ты подумал. Мы дрались, а он меня к полу прижал и кстати ты меня от этого педофила недоучки спас.
К: я прекрасно знаю, чем вы там занимались не маленький.
С: надеюсь со мной ты будешь такой же нежной *ухмылка *
Я: ты в конец в конец обнаглел!
Встаю подхожу к двери пощёчина. Меня тут же прижимают к стенке. А у него ловкие руки надо взять на заметку. Он так близко у меня начинается паника… Что происходило дальше повергло меня в шок ещё больше. Удар, на этот раз не от меня от Кирилла. Стив отлетает метра на два.
К: не смей её трогать
С: * кашляет * напугал кишка тонка меня тронуть. Она будет моей.
Тут он как будто взбесился и прижал к стенке Кирилла держа за горло. Я понятно объяснил? Я не заставляю себя долго ждать, пинок. Стив опять зол.

ночной город или История одного маньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя