глава4

19 2 0
                                    

POW Кирилл глава 4
Зачем ты пришёл ты мог пострадать дурачок. Он и тебя мог задеть... а что бы было если бы он тебя задушил головой ты явно не думал. - продолжала кричать моя давняя любовь. И да я люблю Мию ещё с 6 класса поэтому и помогаю ей в её делишках. Она слишком много на себя берёт я не хочу, чтобы она так уставала пытается отомстить кому-то кому сама не знает. Ищет человека с наколкой на руке хотя сама не уверена в её существовании. ненормальная психически неуравновешенная, но моя буду защищать её пока жив никому не дам её обидеть. Не много о привычках моего предмета воздыхания ...
Мия по натуре человек сильный она готова за друга в клочья порвать, не общительна, замкнута в основном из-за своего кровавого ремесла. Редко смеётся и в принципе проявляет эмоции одевается в неприметную одежду. На самом деле Мия гордится своими боевыми навыками и меткостью в стрельбе. Любит ананасовый сок, еду воспринимает как энергию для жизни деятельности. если её обнять, то можно посчитать все рёбра это из-за недоедания. Страдает, когда обижают её любимых. Часто произносит такие фразы как «мать его за ногу «И «ТЫ ТРУП «не любит марать руки, да и вообще не то что бы чистоплюй, но если захочет, то может убраться так что не придерёшься. Учится правда не очень, но в этом виноват массовый недосып. Если поймёт, что не права отступит от заданной цели. К этому букету добавляется упорность и нетерпимость подчинения кому-либо. В общем характерец ещё тот ...
Я не хочу её будить она собирается на вылазку. она совершает побеги из приюта каждые 3 дня. На часах 1:25 пора. подхожу к кровати толкаю её Мий вставай уже 25 минут. - бормочу себе под нос я, поправляя очки. Мгм бормочет моё сонное счастье. Недолго длилось спокойствие.
Конец POW Кирилл.
Я не охотно поднимаюсь с постели плетусь в ванну переодеваться. Накидываю тёплую и длинную толстовку, беру маску. Недолго думая скидываю самодельную верёвочную лестницу с окна и спускаюсь. Зима на улицах темнеет рано, но мне это только на руку. Так кто у нас сегодня.
Заглядываю в блокнот. Билл Гарун. Хмм... похоже на фамилию Стива, ладно не важно. Сегодня в 1:40 у него заканчивается ночная смена. Он работает охранником в клубе неподалёку от мола. Удачно можно увести его за здание там находится пустырь и заброшка собственно туда мы и отправимся.
А вот и он медленно выходит из здания. Пора....
(Я-Я МГ -мистер Гарун)
Я: мистер Гарун извините можно с вами поговорить?
МГ: да конечно, и о чём же? Кстати, что столь юная особа делает в такое время на улице одна?
Я: меня зовут Мери Браун. Я хотела бы обсудить с вами моего отца вашего коллегу мистера Брауна.
МГ: да конечно пойдёмте я провожу вас до дома
Я: спасибо большое вы, наверное, очень сильный если работаете охранником и не страшно вам?
МГ: не стоит я обычный человек, исполняющий свою должность...
Тем временем мы обошли здание кругом и направились в сторону заброшки.
POW МИСТЕР Гарун
Я ничего не понимающий очнулся в каком-то помещении руки ноги связанны, во рту кляп. рядом со мной сидел человек одетый в новогоднюю маску кролика.
Очнулся- проговорил ряженный пристально, рассматривая меня. По-видимому, это та девушка Мери если я не ошибаюсь?
И так я буду задавать тебе вопросы, а ты кивай да или нет. понял? -Протянула похитительница
Я послушно кивнул.
И так ты знаешь господина или госпожу Толкам?
Я покачал головой в знак отрицания. И тут меня пронзила острая боль. Я нагнулся и увидел в боку нож, кровь хлынула рекой. В последние минуты жизни я слышал голос новой знакомой
Ну уж извини ты слишком много знал- сказала убийца и залилась протяжным и звонким
смехом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ночной город или История одного маньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя