7.05
Девушку разбудили солнечные лучи которые пробирались сквозь шторы . Джиён открыла глаза и села на кровать
Джи- Доброе утро Минсу .Мин- ммм... . Девушка натенула одеяло на голову и соно простонала .
Джи- Минсу вставай, если мы опять опоздаем то нас заставят мыть туалеты у старших студенток .
Мин- Ну еще 5 минутю. Проныла девушка на соседней кровати .
Джи- Ладноя в душ и чтобы когда я вернулась ты уже встала . Джиён зошла в ваную подошла к зерколу и опять начела думать о свой жизни . Ёе жизнь была необычной видь эта девушка была страной , может вы подумали что она ненормальная или глупяя из -за этого она страная но нет вы ошибаетесь она страная из-за супер сил которыми облодала деушка ну ей так казалось . Когда в 4 года Джиён попала в академию её начели обижать старшие девочки из-за её страных карих глаз в которых был отенок красного и желтый. Втот момент когда надней издевались она ощущала злость и её тело начинало гореть , но Джи нечувствовала какую нибуть боль . Когда ей было грустно то ее температура опускалась до того что её тело синела , но она нечувствовала холода . Один раз когда её обижали сторшие и порвали её кулон она разозлилась и обожгла одну из обидчец , а том побежала в туалет чтобы умыца видь вода успокаевала её и когда вода полилась из крана и Джи дотронулась до неё вода в миг замерзла . После этого инцидента девушка пыталась непроевлять свои чувства.
Мин- Эй ты там не утанула , я уже довно встала и хочу сходить в душ . Послышался голос подруги за дверью который вывел девушку из воспоминаний . Джи быстро умылась и вышла из ваны .
Джи- Ну что ты разоралась тут . Вобщето у меня сегодня день рождение а ты меня даже не поздравила . Обижена надула губки Джи и отвернулась. Минсу знала что её подруга не обиделась и обнила её очень крепко.
Мин- Ну чего ты ?! С днём рождение мой зайка. Девушки обнялись и посмеялись . Минсу была лучшая и единственая подруга Джин они любилю друг друга не как подруги . а как сестра.
После того как девушки собрались на учёбу , они вышли из своей комнаты и направились на 2-й этаж где проходили их уроки . Девушки шли не кого нетрогали как вдрук на Джин полилась лединая вода , девушка визгнула и подпрыгнула . Когда она повернулась увидела смеющихся сторших студенток.
Минка- Эй Джиён с днём рождения тебя это был наш подарок тебе , я надеюсь тебе понравилось видь мы сторались удивить тебя . Минка начела смеяца , а Джи начела злица и уже не могла себя контролировать .
Джи- Да вы молодцы мне правдо понравилось . Девушка начела медлено надвигаца на старших девушек .
Минка- Что ты делаеш , не подходи ко мне . Старшие начили отходить от злой Джи
Мин- Джи пойдем ненадо тратить своё время на них .....Минсу хотела взять подругу за руку но когда дотронулась то ощутила боль и вскрикнула - БОЖЕ ДЖИЁН ТЫ ГОРИШ , прошу успокойся и пойдем на урок.
Джи- Ну нет я болше немогу терпеть эти издевательства . Джи замохнулась на Минку и ударила её и втотже момент девушка ощутила боль вобласте груди, это боль была знакома ей она ощущала её когда обожгла Минку всталовай 10 лет назат . Через секунду в глозах потемнела и Джи потеряла сознание.
Продолжение следует.........
( на фото Минка)
(на фото Чон Джи Ён)
( на фото Пак Мин Су)
YOU ARE READING
Демон bts
FantasyЧон Джи Ён обычная девушка 19 лет . Когда девушке было 2 года её мать умерла , а отцу она ненужна была и он отправил её в закрытую академию для девочек . Девушке всегда козалось что она особиная нонедогадывалась насколько......... *все персонажи ник...