Когда кончились уроки наша героиня пошла домой поправшявшись со своими подругами. Но тут ей пришло уведомление от известного ей номера.
"Сегодня очередной батл. Приходи. Адрес как всегда в 20:00.
Блондинка вздохнула, потому что она опять не выспится.
Уже вечер. На батл Нура не наряжается, но и не приходит в чем попало. Сегодня она решила одеть черные джинсовые шорты которые дают небольшой обзор на ее попу. И белый топ Nike со своими любимыми черными кросами. И еще забыла рассказать на батлах соперники не знают с кеми батлятся до конца батла т.к. они в масках. А вот про болельшиков об этом не скажешь. Они всегда знают когда батлится Нура. Вы спросите откуда? Ответ прост. Она единственная девченка в этой банде. Да, да вы не ослышались. Так что то я отвлеклась.
Нура уже прибыла не место. Этим место всегда было заброшенное здание, но это на первый взгляд. В нем есть лестница ведущая в низ. А в низу полно оборудования как в клубе. Только о нем знают единицы.
Pov Noora:
Так с кем я сегодня буду батлится- спросила я Джозефа.
Джозеф мой друг. С ним я подружилась когда мне было 14. А он в свою очередь привел меня сюда. И теперь я не могу жить без этого места.
Джозеф показал мне на высокого шатена. Я его раньше здесь не видела ну или же просто не замечала. Ну окей перниша ты еще не знаешь во что ввязался. И тут я слышу что объявляют батл. Я и этот парегь вышли на середину зала. Заигра очень ритмичная музыка. Ну что ж была не была. Я решила начать с тверка т.к. была подходящая музыка и я было в подходящей одежде. Вы бы видели его лицо когла я начала тверкать. Ну вот моя часть трека кончилась. Шатен начал танцевать сначало хип-хоп а потом и брейк данс. Ну что ж признаю хорошо двигается пацан, но ему долековато ло меня. Тут кончилась музыка. Мы встали рядом с судьей и зрители начали решать кто выиграл. Конечно же я. И по правилам игры мы оба должны снять маски, но я никогда не снимаю маску.
Pov Wiliam:
Когда я ехал из школы мне поишло смс: "Сегодня ты батлишься. Приходи. Адрес как обычно в 20:00."
Ну а я задался вопросом кто с мной с самим Вильямом будет батлится. Ну окей посмотрим. И я конечно же выиграю этот батл как всегда. Скучно. Но все же решаю пойти. И вот я уде на месте и спрашиваю у Криса:
В: ну и кого я на этот раз выиграю?
На что только он ухмыльнулся.
К: не думаю что ты выиграешь ее- и показал на блондинку с отличной фигуркой.
В: пфф. Да запросто.
И вот я слышу что начинается батл. Мы с ней стоим на середине зала, а она смотрит на меня и ухмылятся. Тут включается музыка и она начинает тверкать. Но вот ее очередь подошла к концу. Начал танцевать я . Все музыка остановилась. Выбираю победителя. И тут я понимаю что я проиграл. Какого хера!??!
Но и ладно. Но тут пришло время снимать маски. Она не сняла с себя маскуНо тут снимаю маску я . И тут прошел шум по всему залу. Просто потому что я проиграл девченке. Да сам Вильям проиграл какой то девченке. А она стоит и ухмыляется. Но мне интересно кто это и я конечно это узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик нура и вильям. "Танцы связали нас"
FanficОбычный подросток по имени Нура Амалия Сатре как и все ходит в школу, общается с подругами, ходит на вечеринки. Но никто не знает чем она занимается ночью. Она танцует в батлах. И на одном из таких батлов она встретила его, Вильяма Магнуссона.