Если бы неделю назад мне сказали что я буду сидеть на кухне с Леви, пить чёрный чай и болтать о литературе, я бы не поверила. А ещё послала бы куда подальше, в психушку там.
Но сейчас мы с Леви сидим пьём чай и обсуждаем литературу. Оказывается Леви любит читать. Особенно детективы и мистику.
И тут меня осенило. Почему они говорят спокойно на нашем языке? И понимают меня?
— Эм, Леви, — начала я — а как вы меня понимаете? Я думала что вы должны говорит на другом языке...
— Хм, — Он зажумачиво посмотрел на меня и ответил.
— Как только мы тут появились то сразу поняли что ты нам говоришь. Так что не знаю как.— Ясно... Ну да ладно... Разберёмся... Кстати, нам нужно будет сходить в библиотеку и понять как вас вернуть...
— Хорошо. Когда пойдём?
— Сейчас уже поздно... Интересно где Лиз и остальные? Они вроде не надолго пошли погулять, а их нет уже 4,5 часа...
Дзынь-дзынь.
— О, а вот и Лиз звонит!
— Ало, Лизка! Ты где?
— Простите. Вы Ника? Ваша подруга и друзья в полиции.
-.-
— Чего?!
— Приезжайте пожалуйста в 4 отделение полиции.
— Д-да, хорошо...
Потом я положила трубку и побежала в комнату к Ханджи и Эрвину.
— Эрвин, Ханджи!!!
— Что-то случилось, Ника?
— Ребята в полиции...
— Что?! — воскликнули все трое хором.
— Не волнуйтесь, я сейчас схожу и заберу их.
— Погоди, как в полиции? Там же с ними могут что-то сделать! — воскликнула Ханджи.
— Я надеюсь что с ними все в порядке. Короче сидите здесь и не куда не выходите! Я скоро.
— Я пойду с тобой. — сказал Леви.
— Эм, ладно. Только давай быстрее.
Мы быстро оделись и пошли на улицу.
За всю дорогу до полиции мы молчали. И вот мы пришли туда.— Здраствуйте, мои друзья сейчас находятся у вас. Могу я из увидеть? — начала я. Я решила быть вежливой, а то вдруг они что-то сделают...
— Из было 5? Два пацана и три девчонки?
— Да...
— Хм... Мы попросили у них документы, но они попробовали сбежать. Теперь сидят там. — он указал на одну из дверей.
— Эм, они ещё не совершеннолетние. Ну, 4 из них. — начала я.
— Хм. 5 тысяч.
— а? Не поняла.
— Можете дать 5 тысячи, и пообещать что больше они не будут носиться по торговым центрам и сбивать людей. А ещё нам нужен ваш паспорт.
Я задумалась. Паспорт то у меня есть..., но 5 тысячи жалко. Но из вытащить то нудно отсюда. Что же. Вытащу прибью.
— Хорошо. Вот.
Я отдала ему мой паспорт и деньги. А потом к нам выбежали пятеро моих друзей.
И стали просить у меня прощения и говорить что больше так не будут.— Так, теперь все домой. Там поговорим! — взял командование на себя Леви. Но он сказал это таким голосом... Что все сразу подскочили и пошли за ним. Я кстати тоже.
Всю дорогу мы шли молча. А когда пришли домой. Ханджи на всех набросилась, стала проверять не ранены ли они, а у девочек спросила не лишили ли их случайно девственности.
Мда, какая же у них полиция? Ммм? Как представлю жуть.— Значит так!!! — я решила взять все в свои руки.
Все сразу затихли и посмотрели на меня.
— Ну ладно Лиза, она всегда в самую жопу лезет. Ну Эрен и Саша ещё дети. Но Армин, Микаса, вы то как позволили им беситься? А?
— П-прости Ник. Мы не подумали. — начал оправдываться Армин.
— Эх вы. Значит так. Что бы больше такого не было, понятно? — спросила я, остальные закивали. Даже Леви и Эрвин.
— А в качестве наказания... хм... — стала я думать что бы им такого дать... — значит так. В течение недели будете прибираться во всей квартире! Только мою комнату не трогать. Потом, на кухне есть картошка. ПОЧИСТИТЬ, и ПРИГОТОВИТЬ. А потом, — я залезла в шкаф и нашла там книгу по хорошим манерам. — прочитать вот это все! Все. Вы делайте, а я спать. Я и так сегодня устала.
А потом я свалила в комнатку. Забралась на кроватку и сразу заснула. Так что я без понятия что они там делали. Но где-то в 2 часа ночи я слушала как кто-то зашёл в комнату и забраться на кроватку. А это Лизка, наверно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведчики в нашем мире
FanficВсё начиналось с того что Ханджи, принесла в развед отряд, странную штуку. В это же время, в нашем мине, обычная девушка решила сделать уборку...