—Солнце, это всего лишь на два дня,- спокойно говорил Алекс, ласково водя пальцами по моей спине, в то время, как я сидела у него на коленях,—Ты же хочешь, чтобы мы нашли деньги и решили эту проблему?
Я кивнула в знак согласия и обиженно надула нижнюю губу.
—Ну вот.- улыбнулся Алекс,—Возможно, у моих друзей есть какие-то связи, чтобы найти такие деньги, но для этого мне нужно поехать к ним.
—Хорошо,- выдохнула я,— можешь ехать.
—Не переживай, я быстро вернусь.- шепнул Алекс, прислонив губы к моему уху.
—Когда ты выезжаешь?- спросила я, заглядывая в его манящие зелёные глаза.
—Завтра, рано утром.- ответил Алекс, не отрываясь смотря на меня.
Я не ответила, а лишь громко выдохнула. Алекс взял меня за подбородок и прижался своими губами к моим.
***
Утром меня разбудил звук телефона. Включив его, я увидела сообщение от Алекса:" Доброе утро, солнце. Не скучай, я скоро приеду". Дочитав текст, я тихо улыбнулась, положила телефон и откинулась на подушки, понимая, что нужно собираться на учёбу. После того, как я приняла душ, я снова зашла в спальню, чтобы найти подходящую одежду. Единственное, что я смогла найти-это узкие чёрные джинсы и большая клетчатая рубашка, которую я "одолжила" у Алекса. Заправив рубашку в джинсы и закатив рукава, я расчесала волосы, надела куртку и быстрым шагом направилась к выходу, схватив налету сумку.
Зайдя за ворота колледжа, я сразу увидела своих подруг, которые шли мне навстречу. Как только мы собрались зайти в колледж, нас позвал какой-то незнакомый парень. Мы остановились и смотрели на него и ещё двух парней, которые уверенным шагом направлялись к нам.
—Привет.- сказал всё тот же парень, который нас и откликнул.
—Знакомы?- поднимая одну бровь, спросила я.
—Нет, но мы бы хотели пригласить вас пойти сегодня с нами в кафе.- уверенно говорил он. Этот парень, имени которого я не знала, был намного выше меня. Из-за этого мне стало непосебе, когда он навис надо мной, ожидая моего ответа.
—Эм...а почему именно нас?- спросила Саша, понимая, что сейчас я не отвечу.
Всё это время я смотрела в глаза незнакомцу. Он так же рассматривал меня, очень часто убирая пряди своих светлых волос с лица.
—Мы давно за вами "наблюдаем". Вы нам чем-то нравитесь.- пожав плечами, заговорил парень, стоящий позади.
—Мы подумаем.- улыбнувшись, быстро ответила Лори, и мы стали уходить прочь от этой компании.
***
-Лори, я не хочу идти с ними! Я их даже не знаю.- недовольно говорила я, смотря на подругу.
—Брось, Ари, почему нет? Они же красавцы.- улыбнувшись, сказала Лори.
—Лори, во-первых, у тебя есть Тёма, а во-вторых, мы даже не знаем, сколько им лет.
—Ари, я знаю, что они на втором курсе.- закатив глаза, сказала подруга.
—Я всё равно не пойду!- решительно ответила я.
—Пойдёшь!- вскрикнула Лори,—А если нет, то я поймаю тебя и защекочу до смерти.- злобно улыбаясь, пригрозила она.
Лори прекрасно знала, что я боюсь щекотки, и часто пользовалась этим. Я взглянула на подругу, резко встала и побежала от неё, зная, что она побежит за мной. Добежав до угла колледжа, я резко завернула и встретилась с Марком. Он быстро поймал меня, не давая мне упасть.
—Осторожней.- грубо сказал он.
—Прости.- протараторила я, оглядываясь.
Увидев вдалеке Лори, я попыталась бежать, но Марк схватил меня за запястье, не давая этого сделать.
—О чём ты говорила с Ником?- быстро спросил он, смотря на меня.
—С кем?- пытаясь отдышаться, спросила я, постепенно попадая в плен его слегка прикрытых серых глаз.
—С Ником. С тем второкурсником.- пояснил Марк, крепче сжимая моё запястье. Мне стало больно, и я попыталась вырваться, но это было совершенно бесполезно.
—Ари, будь с ним осторожней.- жёстко проговорил Марк.
Он впервые назвал меня по имени, и от этого по спине пробежали мурашки.
—Слушай, тебя это совсем не касается.- грубо сказала я.
Он лишь на секунду взглянул мне в глаза, а после резко повернул голову в сторону, отпустив мою руку. В этот момент уже медленным шагом подошла Лори.
—Ари, нам нужно идти.- тихо сказала она, кинув быстрый взгляд на Марка.
—Да...,- медленно сказала я, последний раз заглядывая в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зависима от его присутствия. Твои кошачьи глаза бесстрашны"
Teen FictionИстория о жизни девушки по имени Ари. Как она изменится спустя некоторое время? Перед каким выбором ей придётся встать?