В воскресенье, в восемь утра, возле дома появился черный джип. Раздался громкий звук гудка, это видимо означало, что я должен выходить. Родители, до этого лишь слегка волновавшиеся, запаниковали. Отец схватил мой чемодан, а мама крепко обняла меня. Мы вышли во дворик возле дома, отец заговорил первым.-Николас, прости меня. Из-за моей ошибки...ты...т..ты- Его голос дрожал, а из глаз бежали слезы.
-Поверить не могу, что это происходит...прости...прости меня.
-Папа, мы скоро увидимся, так что не волнуйся за меня. Обещаю, что буду звонить каждый день, или хотябы постараюсь.- я обнял отца и пошел к машине, на прощание лишь беззвучно помахав рукой.Вот уже несколько часов я еду в машине, в салоне нет никого кроме меня. Скууучно. Всю свою музыку в телефоне и МРЗ-плеере я прослушал уже дважды. Я так же почистил память на телефоне (чего никогда не делал), плеер давно сел, а телефон еще раньше. Книги я собой не прихватил, вот и довольствуюсь лишь пейзажем из окна машины.
Мимо проплывали сначала дома, магазины и небоскребы. Выехав из города, нас окружили бескрайние поля посевов, дачные участки, с неуклюжими и покосившимися от времени домиками, а за ними простерались высокие горы(все описанные пейзажи и другие места частично пересекаются с реальными, но в основном это лишь фантазия автора). Красота! Плавный поток моих мыслей прервал внезапый поворот машины, влево, а затем вправо. Мы въехали на гравийную дорогу. Спокойная поездка превратилась в принудительный массаж пятой точки. Необращая на внезапный дискомфорт, я продолжил наблюдать за лесом, который теперь окружал машину с двух сторон. Возле дороги росли цветы и небольшие кустарнички, которые хорошо сочетались с яроко зеленой травой и высокими деревьями. Из-за гравийной дороги, водитель замедлил скорость примерно в два раза, что и позволило мне насладиться видом.
Вдруг заговорил немногословный до этого водитель автомобиля, чем изрядно меня испугал.
-Мы подъезжаем, скоро вы увидите забор поместья, в котором живет хозяин.
Успокоившись, я пересел к другому окну. И действительно увидел забор. За ним, вокруг территории, ходили люди в зеленой форме и с огромными собаками в сопровождении. Этот вид немало меня насторожил, а забор привел в ужас. Его как будто бы делали, чтобы защититься от великанов. На первый взгляд я заметил, что его высота примерно восемь метров, прутья были толщеной с мой большой палец, может и больше, всю эту архитектуру возглавляли острые пики. Так себе зрелище, от которого становилось не по себе и хотелось убежать отсюда подальше.
Машина после долгой поездки вдоль забора, наконец остановилась напротив ворот, которые быстро распахнулись, как бы приглашая внутрь.
Стоило машине въехать во двор, как ее окружили мужчины в форме, вроде тех что я видел из окна. Водитель вышел и закрыл дверь, на встречу ему вышел мужчина и пожал руку, они явно были знакомы, что немного меня успокоило. Немного поговорив с водителем, мужчина в форме подошел к двери, у которой я сидел, и открыл ее.
-Здравствуй малыш, у тебя есть что-то из вещей с собой?- его голос был хоть и громкий но не страшный.
- Только то, что в багажнике и это.
- я протянул ему плеер и телефон.
Мужчина кивнул головой и закрыл дверь, через несколько минут мой чемодан вернули в багажник и машина сдвинулась с места.
Мы проехали мимо красивого сада и фонтанов, которые поражали своей величиной. Все дышало летом и приглашало отдохнуть у себя в объятьях. Спустя мгновение мы оказались на подъезной дорожке возле дома. Там уже стоял дворецкий в окружении служанок. Он открыл дверь машины и я вышел.
-Здравствуйте, меня зовут Владимир, я ваш личный дворецкий. Пройдемте внутрь.- он развернулся и смело зашагал к входной двери, а мне ничего не осталось кроме как следовать за ним.
Пройдя внутрь, меня окружил холодный воздух и тихое жужжание кондиционеров. Все мои чувства резко обострились, из-за запаха альфы. Он казался мне таким родным и до боли знакомым, что подкашивались ноги. Я уже не шел за дворецким, а следовал за тонким запахом, который с каждым шагом становился все сильнее. Обогнав дворецкого, я побежал и распахнул мешавшие мне двери. Они отделяли меня от альфы, запах которго так будоражил мое тело. Альфа, находившийся в комнате, тоже заметил меня и двинулся навстречу. Я же стоял как вкопанный и не мог сдвинуться с места. Он прекрасен. Эта единственная мысль возникла у меня в голове и заполнила собой все пространство. После этого, у меня потемнело в глазах и я рухнул на пол бездыханным телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Начало.
FanficСвадьба- это долгожданный радостный момент, который долго остается в твоем сердце. Даже спустя долгие годы, ты с теплотой в душе отзываешься об этом моменте в твоей жизни. Но, что я должен чувствовать, когда мои собственные родители выдают меня зам...