Прост глава.

1K 59 6
                                    

Я смотрела фильм «Ярость» дааа,я люблю этот фильм.
-НИКАААААА-заорал Слендер с кухни-РЕПЕТИРОВАТЬ!!!!-добавил он
-блэээээт-сказала я и взяла сценарий.
***
Я зашла на кухню. Все сидели как на иголках.
-вы что беспокоитесь?-спросила я
-это тебе спокойно,ты уже участвовала в КВН и не один раз-сказал Тим
-подумаешь,заняла со своей командой первое место в детском КВН-не -сказала я и пожала плечами.
***
-МЫ ГУЛЯТЬ!!!-проорали мы с Юрой и вышли из особняка и направились в город
***
-у...у меня нет денег-тихо говорил кто то.
-НА ПОФИГ-прокричал ещё кто то
Мы с Юрой увидели парня который лежал на асфальте,а над ним стояли ещё парни крупного тело сложения. Юра кивнул мне
-Я не поняла-сказала я
-а ты кто ещё такая?-спросил меня один из той шайки.
-я та которая накажет вас-сказала я и сорвалась с места.
Ударив одного я перешла к другому. Я ударила его голову об коленку. Юра тоже не отставал и бил одного.
Покончив с ними мы подошли к парню.
-с тобой всё нормально?-спросила я и вытерла кров со своего лица.
-д...да-заикаясь сказал он.
-если что мы с Вероникой прийдём на помощь-сказал Юра и положил руку мне на плечо
-ага-сказала я с улыбкой.
-спасибо-сказал парень. Я протянула ему руку.
***
Мы пришли домой. Я ели как сняла свои конверсы. Зайдя в кухню я чуть не упала. Меня подхватил Юра.
***
Я проснулась в своей комнате. Бошка трещала. Я посмотрела на тумбочку. Там лежала таблетка и вода в стакане.
Выпив таблетку я опять легла и заснула.
***
Проснувшись бодрячком я подошла к зеркалу. У меня так и лилась кровь из носа.
-Блээээээт-протянула я.
Выйдя из своей комнаты я врезалась в девушку.
«-хм,новенькая что ли»подумала я. Обойдя её я поспешила за аптечкой к Энн. Она че то сделала с моим носом и он перестал кровоточить. А ещё она мне ватку в нос засунула.
***
Я сидела на диване в своей комнате и залипала в одну точку.
Слендер зашёл в мою комнату
-Ника,пошли,я представлю новенькую-сказал Слендер
-она что все Записки собрала?-спросила я не отводя глаз от той точки.
-да-сказал он.
-ладно-сказала я и Слендер закрыл дверь.
Я переоделась в чёрную футболку,чёрные джинсы и чёрные массивные кроссовки.
Расчесала свои запутанные волосы и сняла телефон с зарядки. Выйдя из своей комнаты я направилась в зал. Там сидела вся крипипаста.
-познакомьтесь это... Виолетта-сказал Слендер показывая на сисястую девушку. Все парни кроме Юры(потому что его не было) подскочили к этой Виолетте. Я пожала плечами и уже хотела уходить как тут же прозвучали слова:
-Ника,теперь она играет главную роль в КВН-не. Я молча ушла на второй этаж и от туда скинула сценарий. Прям на Виолетту.
-АЗАЗАЗАЗА-крикнула я им и зашла в свою комнату.
***
Я сидела и слушала как они там репетируют. Через некоторое время мне это надоело и я начала слушать музыку но в скоре меня осенило...
Я пошла гулять.
***
Тут то меня и переклинело. Я захотела поехать к своему тренеру.
***
Я приехала в спорт школу в которой преподаёт мой тренер.
Я зашла в школу. Поздоровалась с охранником и договорилась то что я через час выйду. У тренера сейчас тренировка с младшими.
Я зашла в его спорт зал.
-АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!!!!-прокричала я
-Вероника-сказал он повернувшись к младшим сказал-это наша гордость. Вероника-я подошла-заплутала что ли?-спросил меня тренер.
-Да нет,вас проведать пришла.-сказала я с улыбкой.
-не хочешь опять на тренировки начать ходить?-спросил он.
-ещё и не думала-сказала я почесав затылок.
Так мы пол часа ещё поговорили и я пошла домой в особняк.
***
Прийдя домой я уже была готова даже к тому что меня выселят. Но всё было хуже. Меня выселили из мой комнаты. Я конечно же пошла к Слендеру.
-Я СКАЗАЛА Я ОТОРВУ ВАШЕЙ ЭТОЙ ВИОЛЕТТЕ ЕЁ ПАТЛЫ!!!ПОНЯТНО?-ругалась я с крипи.
-только попробуй-сказал мне кто то из толпы.
-ой да пошли вы-сказала я и пошла собирать вещи.
***
Я сидела и собирала вещь.
***
Собрав их при этом уместив всё в один большой чемодан. Я попрощалась с Юрой,Настей и Алей и вышла. На выходе показала фак особняку.

Мои приключения в КрипиПасте Where stories live. Discover now