Крч,я пошла в лес Швабры[Слендера].
Искать туалетную бумагу[записки Слендера].
-Лысая бошка,дай пирожка-говорила я.-я иду по лесу Блендера,песенку пою.
Ой его записка,конечно я её возьму.-пела я и сорвала записку-ля,ля,ля-пропела я и взяла вторую. Я сделала из неё самолётик-УИИИИИ,САМОЛЁТИИИИИК!!!!!-проорала я... Слендера всё не было. Я засекла время.
Через час...
Я собрала все записки. Передо мной появился Слендер.
-Ты опоздал на час-сказала я смотря на наручные часы-как это объяснишь?-сказала я и посмотрела на Блендера.
-ВЕРОНИКА,ВЕРНИСЬ В КРИПИПАСТУ ПОЖАЛУЙСТА. МЫ ИЗ ЗА НЕЁ ПРОИГРАЕМ!!!-просил Слендер.
-ок чё...-успела я только сказать как мы переместились в особняк.-давайте мне сюда сценарий-сказала я.
***
Мы отрепетировали.
Хотелось пить.
Кто то спёр мою бутылку воды.
Найду. Уничтожу.
Виолетту выгнали.
После репетиции крипи начали меня обнимать.
-аааа-прохрипела я. Юры чёт не было
***
Юра пришёл.
-ЮРЕЕЕЕЦ!!!!-проорала я и обняла его.-ТОЧНО!!!!!ГРИША!!!!- я открыла портал и прыгнула туда. Там Гриша был с Кристиной(кто не смотрел «Полицейский с Рублёвки» тот не поймёт). Они были...эм...не очень одетые вообщем
-АААААААА-проорала я-ВЫКОЛИТЕ МНЕ ГЛАЗА КТО НИБУДЬ!!!!!
***
Я сидела у Гриши в кабинете и пила тёплый чай. А дело вот в чём;я так орала что сорвала голос.
-почему не предупредила?!-кричал Гриша
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ-прохрипела я.
-ладно-сказал он и сел рядом на диванчик
-а теперь объясняй кто она такая?-сказала Кристина.
-Кристина,это моя младшая сестра Ника-сказал он-Ника,это моя девушка Кристина.
-ну круто чё-прохрипела я-я пошла,пока-сказала я и обнялась с Гришей. Я открыла портал и прыгнула в него.
***
Я сидела в зале и пила уже 10-тую чашку чая. Я смотрела программу «военные тайны» на Рентеве(мне так легче писать.-п.а.)
Там рассказывали о том что мы скоро все умрём по тому что на нас упадёт метеорит. Рядом сидел Скай который таскал мне чай.
-тебе не надоело эту чепуху смотреть?-спросил он
-нет-прохрипела я-принеси мне лучше ещё чая-опять прохрипела я.
Скай вздохнул и пошёл делать ещё чай предварительно взяв мою кружку.
YOU ARE READING
Мои приключения в КрипиПасте
HumorВ главных ролях: Вероника-Царь крипипасты(за неё автор играет) Скай-влюблён в Царя(нет) Тоби-друг Царя Фрост-братан Царя Слендер-холопишка Царя Тим-брат Царя Билл-друг Царя Худи-друг Царя Залго-холопишка Царя Настя-ЛП Царя Аля-подруга Царя Гриша Из...