Но разве это в моих силах?

317 17 0
                                    

- Да, мам. Я понимаю...Хорошо, сама дойду. Пока... - замечательно. Этой женщине вообще все равно, что на улице дождь, что я заболеть могу, что со мной придется идти человеку, который меня не бросит, и, который тоже может заболеть?! Я понимаю, работа и т.д., но... каждый раз одно и то же. Чёрт.

- Что, мама нас не сможет забрать?
- Ах...нет, у нее работа. Может, ты лучше на автобусе?
- Нет Т/и! Мы идем домой вместе!.. О! Дождик уже закончился, побежали скорее!
- Подожди Лиса...- ох.. за ней вообще возможно успевать или нет?
*ты выходишь из школы, в которой у тебя была олимпиада*
Бррр! Холодно же... еще этот Чимин... Стоп! Т/и, ты сейчас о нем зачем вспомнила? Правильно, не зачем. Значит, нечего тебе его и вспоминать. Фуф...

***

Выйдя на улицу, ты увидела милую картину. Лиса радостно прыгала по лужам, словно ребёнок. Ты, полной грудью, вдохнула запас прошедшего дождя. Осень. Не самое лучшее время года, но если рядом с тобой такой ребенок как Лиса, все вокруг сразу становится веселым и радостным.

До дома вам осталось меньше половины пути. Хорошо, что рядом живете. Из-за не охоты идти домой, ты села на изящную лавочку в парке, а Лиса побежала за сахарной ватой.
"Если бы не она, то я так и была бы одна"- подумала ты - "Не думала, что мою жизнь изменит рыжеволосый человек. Человек - солнце. Человек, в котором поистине все прекрасно".

***

"Не стоит спать на полу, здесь холодно", "Айгу... ты такая милая".
Рыжие волосы, широкая улыбка, пухлые губы и... эти глаза... Всё прекрасно в тебе, Чимин...

***

Из твоих мыслей о прекрасном, тебя вырвал крик Лисы.
- Отпустите меня! Что вам нужно?!
Сидя на лавочке, ты обернулась и увидела, как какие-то ублюдки (по-другому ты и подумать не могла) держали Лису за руки, выхватив у нее сумку и вату. Твоя злость росла с каждой секундой, пока ты подходила к ним. Подойдя ближе, ты вспомнила, что они были на олимпиаде. Ваша команда играла против них. Команда Чимина, но его самого там не было.
- Эй, ублюдки! Отпустите её! - ты толкнула самого высокого из них.
- Ты кто такая вообще?! Пошла отсюда!
- Так значит... ну, хорошо. - ты подобрала первую попавшуюся,большую палку и кинула в того, кто держал за руки Лису. - Бежим! - вы бежали из-за всех сил, не оборачиваясь назад. "Вы еще получите!"-крикнул парень. Ты, лишь мельком взглянула на свою подругу, убедившись в том, что она, хотя бы внешне, в порядке.

За несколько минут вы добежали до дома Лисы. Немного отдышавшись, ты попыталась подбодрить ее.
- А мы с тобой молодцы...Я даже на физкультуре так никогда не бегала...кхм...молодец, что держалась и не заплакала.- внезапно, подруга взглянула на тебя своими большими голубыми глазами. Вглядываясь в них, ты увидела, как там скапливается сгусток слез.
- Не нужно плакать сейчас, Лиса. Потерпи,потерпи этот последний год. Мы с тобой все выдержим и вытерпим. Мы с тобой сильные, моя дорогая Лиса.- ты обняла свою подруга настолько сильно,на сколько могла. Ты хотела защитить ее, хотела, чтобы она успокоилась, хотела, чтобы Лиса больше никогда не плакала.

Всё прекрасно в тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя