Неужели я с ангелом познакомилась?

520 20 1
                                    

В школе ты отличница. По-принципу того, что все отличники должны учавствовать во всех существующих в мире олимпиадах, тебе, можно сказать, приказали идти на олимпиаду по волейболу.
Ничего не поделать.
Не сказать, что ты изгой в классе, но... Особого желания общаться с тобой у одноклассников не было.
Все равно, их дело.
Но одна подруга у тебя была, Лиса. Ее ненавидели из-за рыжих волос и огромного количества веснушек на лице.
- Уродина! -говорили ребята. Заступиться, и в ответ получить лишь фырканье, стало твоей привычкой. - Не обращай внимание,они не видят красоту ни в ком, кроме себя.- говорила ты. После таких слов у Лисы появлялась улыбка. Она вытирала поступившие к глазам слезы и забывала обо всем плохом, что случалось с ней.

Вы пришли в спортзал, в другую школу. Он был достаточно большим и просторным. Из-за открытых окон, в зал дул свежий ветерок. "Прохладно"-пронеслось в твоей голове.
- Команда 21, вы будете играть с этими ребятами. - произнесла женщина и указала пальцем на толпу, стоящую не далеко от вас. Выглядели они постарше, в школе точно не учились уже. Проанализировав всех участников, ты заметила весьма высокомерного, на первый взгляд, парня. Он был в окружении девушек. Рыжие волосы, милая улыбка, небольшой рост, накаченное тело,особенно ноги. Ты не могла отвести от него глаз. "Какой... красивый". Помогло тебе очнуться от этой красоты, взгляд этого рыжеволосого парня. Темные глаза начали прожигать тебя насквозь. "Слишком прекрасен".
- Выходим на игру - крикнул ваш тренер.

***

Проиграли.
Да и ладно.
Тебя это ничуть не волновало, как и другие люди. Ты прекрасно расположилась на полу возле лавочек.
- Нет. Спорт это не моё.- сказала ты жадно вдыхая воздух и закрыла глаза.
Черт, зачем я вспоминаю его темные глаза? Ты будто тонула в море.
Ничего не поделать.

Тишина нарушилась чьим-то дыханием,которое ты ощущала над собой. Медленно открыв глаза, ты увидела того самого рыжеволосого парня.
- Я подумал, что ты уснула.- улыбнулся он. Эта улыбка заставила твоё сердце биться быстрее. Что за чёрт?
- Не стоит спать на полу, здесь холодно.- парень подал тебе руку и помог подняться. Что ему вообще нужно?
- Меня зовут Чимин. Тебя?- эта, чертовски милая улыбка, не сходила с его пухлых губ.
- Т/и.- ты стояла растерянно, сжимая руки в кулаки. Твои щеки сильно покраснели.
- Эй, ты чего такая красная?- посмеялся парень. Боже, и смех у него ангельский.
- Наверное... продуло.-пролепетала ты. Отчего Чимин захохотал еще сильней, взяв тебя за руки.
- Айгу...ты такая милая.- парень взглянул в твои глаза,не отпуская рук. Сердце бьется сильней. Что делать? Глаза,они слишком прекрасны. Это море. Море, в котором ты хочешь утонуть.

Тишину нарушила Лиса.
- Т/и, мы идем?
- Да,да... Идем...- ты попыталась мягко выпутать свои руки из рук Чимина.
- Пока!- крикнул он вслед.
- М?- развернувшись и увидев то, как мило улыбается парень, и машет тебе своей рукой, улыбка незаметно появилась на твоем лице.
- Пока...- мягко прошептала ты.

Всё прекрасно в тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя