•••

399 26 12
                                    

На встречу Аюми вышел Рейджи и увидев её позвал братьев, а после обратился к девушке. А Аюми в то время уже успела закинуть ногу на ногу и уперевшись локтями в коленки положила голову на ладони
- Юная леди представтесь пожалуйста. И перестаньте так сидеть это не прилично.
Аюми фыркнула и не много разозлившись когда ей сказали про манеры. Она встала и сделала малый реверанс и произнесла.
- Кто бы говорил про манеры молодой "человек"! По правилам этикита это вы должны первые представиться, предложить как вы вырозились Леди присесть и уже потом спрашивать.
Райто с Аято засмея....нет заржали и сквозь смех произнесли.
- Р-ейджи! Ахаха...ты оказывается не.....ахаха не знаешь манер! Пхахаха....
Рейджи перевёл злобный взгляд на младших братьев, но те не испугались. Аюми же снова присела на диван и хотела прилеч, но почувствовала что кто-то лежит там. Переведя взгляд за спину она увидела Шу. Тот лениво смотрел на всех и слушал музыку. Аюми произнесла.
- А можно я тоже прилягу?
Шу не ответил девушке, лишь чуть продвинулся. Аюми прилегла и при крыла глаза. Райто произнёс.
- Ой стервочка уйди от него. Он классику слушает! Это же фу фло.
Глаза девушки злобно сщурились не предвещая нечего хорошего, она вздохнула побольше воздуха и.....

НАША...СЕСТРЁНКА?!!Место, где живут истории. Откройте их для себя