- Очень хорошо, а теперь я бы хотел поговорить о том что сегодня у нас школа.
- Что?!?! Какая к Архангелу школа?!?!
Закричала Аюми ударив ладошками о стол при поднимаясь с места.
- Я только свалила оттуда! Я не собираюсь возвращаться в мучение знаниями!!
Протистующе молвила девушка отходя от стола и скрещивая руки под грудью.
- Юная леди да как вы смеете так гово!...
Очкозавр был перебит Аюми.
- Я уже все сказала! Я не хочу в ШКОЛУ!!!
Напоследок прокричав девушка метнулась вон из обеденной. Она выбежала на улицу прямо в сад где росли розы. Красивые розы, такие красивые и в тоже время опасные. Аюми быстро успокоилась смотря на эти кусты роз и присев перед ними слабо улыбнувшись медленно поглажила по лепесткам одну совсем маленькую розочку. Ещё бутончик. К ней медленно со спины кто-то на двигался , а как только ей положили руку на плече рефлексы сработали быстрее мозга и нарушитель спокойствия был перекинут через плече и прижат к земле. Это оказался...Субару! Тцыкнув Аюми быстро встала с него и отойдя подальше отряхнула брюки.
- И что это ты со спины ко мне подкрадываешься?
- Рейджи сказал провести тебя в твою комнату.
И уже тише добавил.
- Психованная...
Аюми это конечно услышала, но сделала вид что нет. Она молча помогла подняться нашему Халку и они вместе направились в особняк. Уже внутри. Идут спокойно по залу, и наконец поднимаются по лестнице. Вот и заветная дверька!
- Вот твоя комната.
И вампир испарился из поля зрения, а девушка открыв дверь зашла в неё. И тут...***
Вернёмся к вампирам***
А у наших хозяинов особняка был спор на тему кто её первый будет кусать. Уже что-то хотел вякнуть наше Великое ЧМО как по поместью раздался бешеный крик Аюми.
- СЦУУУУУКИИИ!! РООООЗОВАЯ! ОНА МЛЯТЬ РОЗОВАЯ! А НУ БЫСТРО ПРИПИЗДОВАЛИ И ДАЛИ НОРМАЛЬНУЮ КОМНАТУ!!!
Наши вампиров как ветром сдуло, и они уже были у самой девушки что востонавливала дыхание после такого ОРА. А собственно в чем дело то? Дело в том что вся, повторяю ВСЯ комната была РОЗОВОЙ. А нашу Аюми этот цвет бесил до чертиков перед глазами.
Пыхча она с угрозой заявила.
- Если вы..хох.. Если вы не дадите нормальную комнату я завалюсь в первый понравившуюся и выселю от туда одного из вас! Я все сказала! Мне комнату в чёрных, в фиолетовых, в алых, да хоть в белых! Но не РОЗОВУЮ!!!
- Леди чем вам она не нравиться?
- Чем? Потому что она вся розовая, это бесит!
Все да и забыли про инцидент в обеденной, все выясняли отношения насчёт комнаты для Аюми, ох бедные.***
Довели бедненькую Аюми, ой что будет то, ой что будет с особняком...