День свадьбы.
Уже через несколько минут начнется церемония. Я в свадебном платье. Элис поправляла фату, Сьюзен прическу. А я просто стояла пытаясь справиться c волнением.
-Ты прекрасна.-восхитилась Сьюзен.
Я улыбнулась.
В дверь постучали.
-Войдите!
-А вдруг это Сельвадор? Нельзя чтобы он видел тебя.-возмутилась Сьюз.
Я лишь посмотрела на подругу. З-за двери выглянул Брэд.
-Мы можем поговорить?
Элис потащила Сьюзен за собой объясняя что так нужно.
Как только я увидела Брэда мне стало легче.
-У нас есть еще несколько минут.-ответила я.
Он улыбнулся рассматривая меня.
-Твоя мечта сбилась. Ты стала принцессой.
-Даа..Но...
-Скажи ты и вправду с ним счастлива?-вдруг спросил Брэд.
-думаю что да.
Брэд отвел взгляд.
-Тогда я спокоен за тебя.
После этого он быстро вышел из комнаты. Когда я пошла вслед за ним, его уже нигде не было. В коридоре я столкнулась с Сельвадором.
-Нам пора.
Но, я не была готова идти. Мне нужно найти Брэда. Я должна с ним поговорить.
-Эмм, все нормально?
Я посмотрела на Сельвадора.
-Да.
Заиграла музыка. Мне пора. Мое сердце бешено колотилось. В глазах все плыло.
музыка оставалась на заднем фоне. Впереди загорелся экран. Начали появляться ролики с моего детства. Я маленькая, подросток и уже взрослая. Это видео заставило меня остановиться. В тот момент, спустя несколько лет, я только заметила что везде со мной находился Брэд. В каждую секунду моей жизни. Я только сейчас увидела его нежный, заботливый взгляд. Ком слез несильно надавливал на горло.
Видео прервалось на более ужасное. Сельвадор пьяный до чертиков высказывал все что думает. Как оказалось, работа важнее для него, а я так, для галочки. По залу прошел шумок.
-Это не то что ты подумала.
Гости повскакивали с мест что-то выкрикивая в его сторону.
Я громко закричала:
-Замолчите!
Настала тишина.
-Мне все равно что ты сейчас будешь говорить. Я даже рада что свадьбы не будет.-призналась я.-У тебя есть возможность жениться на работе, я уступлю дорогу.
Я спокойно вышла из зала. Чувства переполняли меня. Я не знала что делать дальше, зато я знала куда поехать.
С детства я мечтала о свадьбе, представляла все до мелочей. Но кто бы мог подумать что невеста сбежит.
Я даже не стала переодеваться, просто забрала вещи и поехала в аэропорт. Мой телефон разрывался от звонков Элис. В тот момент мне не хотелось вообще с кем либо говорить. Меня больше волновал Брэд.
YOU ARE READING
Как тяжело быть невестой.
ФанфикЭмма вот вот станет самой счастливой девушкой. На кону долгожданный день. Свадьба. все готово: гости, зал, торт, жених... Но что-то пошло не так.