41

1.5K 55 4
                                    

Harry's POV

Выбросив телефон из рук, я выбежал на улицу к своей машине. Я чувствовал себя таким идиотом , что позволил себе играть с чувствами Беллы. Дрожащими руками , я пытался завести машину, но мне не удалось это сделать с первого раза. Если, её не станет из-за этой глупой шутки Кендалл , я никогда не прощу себе этого.

У меня разрывался телефон от сообщений Джиджи. Она только ухудшала ситуацию своей паникой. У меня в голове была только одна задача : «Успеть!». Подъехав к огромному дому Беллы , я начал панически стучать в дверь.

— Вы кто? .- открыв дверь , спросила служанка. Я даже не стал её слушать. Я проскочил во внутрь, но она пыталась меня догнать.

— Белла!!!.- мой голос захрипел , от того , как громко, я закричал её имя. Но в ответ тишина.

— Молодой человек, я звоню в полицию,- кричала горничная.

– Всё хорошо, Эстель. Он с нами,- я услышал знакомый голос Джиджи.

Первым же делом, я получил пощечину от девушки. Она смотрела на своими заплаканными глазами и пыталась , что-то сказать мне в ответ.

— Джиджи, у нас нет времени на это,- Зейн пытался успокоить её. Я чувствовал , что он тоже хотел мне вмазать. — Я смотрю в гостиной, Джиджи иди в спальню , а ты в ванную комнату.

У меня в горле стоит ком, слезы застыли в глазах и я чувствую слабость. Я не знаю, что со мной случилось. Просто , когда Белла просто перестала выходить на связь... А если, она что-то сделает с собой? Я ведь просто этого не переживу.
Я резко дернул ручку двери, но она была заперта.

— Белла!!!.- заорал я, но я не услышал ничего в ответ. Я знаю, что она там и если она не отвечает значит , что-то случилось. Я стал выламывать дверь ванной. Первый раз, неудачно, второй безуспешно и на третий раз я открыл эту чёртову дверь. От увиденного, я застыл на месте. Белла лежала на земле, в старой разорванной майке и повсюду были рассыпаны таблетки. Сзади меня пробежал Зейн и Джиджи , парень забежал в комнату и начал трясти её. Не знаю, что со мной случилось, но мой язык , как будто бы онемел, я не мог ничего сказать и сдвинутся с места.

— Чего ты стоишь? Вызывай скорую!!.- закричал Зейн , яростно смотря мне в глаза. Я судорожно достал телефон из кармана и набирал скорую.

— Они могут не успеть!!! Поехали сами,- в этот момент , Джиджи не растерялась и предложила этот вариант. Зейн взял Беллу на руки.

Instagram {h.s}Место, где живут истории. Откройте их для себя