Сознание стало возвращаться ко мне. Голова шла кругом. Я с трудом открыла глаза. Не вдалеке послышались голоса и смех.
"Наверное посетители музея так громко себя ведут."Пронеслось в голове.
С трудом встав на ноги, решила догнать группу, вдруг в одиночестве разгуливать здесь нельзя. Не успев двинуться с места, как услышала мужской голос.
- Кто ты такая?
Резко развернувшись, столкнулась со злым взглядом мужчины со светло-карими глазами.
- Что уставилась? Ты новенькая? Я тебя не видел.
"Ну и наглый тип, как он смеет так вести себя с девушкой?! Кто он такой? Какая странная на нём одежда!"
Собрав всю волю в кулак, решила ответить ему.
- Здравствуйте, я отстала от группы.
Он как то странно на меня посмотрел.
- Какой группы?
В его взгляде читалось недоумение.
Не успев я ответить, как послышался другой голос звавший кого-то.
- Серкан!
Мужчина резко развернулся на голос.
- Паша Кюрт.
Отозвался он.
Подойдя ближе, мужчина которого назвали Кюрт, обратился к моему оппоненту:
- Где ты пропадаешь, главный советник тебя искал.
- Меня? Я что то натворил?
- Откуда мне знать.Переведя внезапно взгляд на меня, он резко поморщился.
- Ты что, с ума сошёл, развлекаться с наложницей вздумал, господин убьет тебя, зажарит, как барана!
Серкан стал бледный как полотно, стал быстро оправдываться:
- Нет...я её в первый раз вижу...она была здесь когда я возвращался с обхода.
-Простите, но Вы говорите о бо мне так, как будто меня здесь нет.Возмутилась я.
"Хм, кто это такие? Странные! Постой, они говорили о каком то господине, может это директор музея?"
Мои мысли прервал злой, полный призрения голос.
- Что за дерзкая девчонка, знай своё место, ты жалкая рабыня!
У меня так и отвисла челюсть.
"Я кто?"
- Отведи её на территорию гарема, Башкурт лично займётся ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНЫ ВОСТОКА.
FantasyА Вы верите в параллельный мир, магию, принцев и драконов. Нет? Я тоже не верила, а зря! P.S: Дорогой читатель, я искренне надеюсь, что моё произведение доставит удовольствие от прочтения. Приношу свои извинения за недочёты, так как я начинающий авт...