ЕГО СЛАДКИЕ ГУБЫ.

11 0 0
                                    

Стук в дверь прервал нас.

— Да!

С раздражением в голосе ответил принц.

Дверь отворилась и на пороге оказался Башкурт.

— Прошу прощения мой господин, но это срочное.
— Ну?!

Вместо ответа тот покосился на меня. Принц проследил за его взглядом.

— Отведи её в личные покои.
— Не в горем?
— Ты мне слышал?!
— Да Ваше Высочество.

Главный советник обратился  ко мне.

— Ну, что стоишь, идём.

Я с мольбой посмотрела на принца.

— Иди, позже увидимся.

Мне ничего не оставалось, как последовать за Башкуртом. Он вёл меня тем же путем, что мы раньше шли. Остановились у дверей где меня одевали. Так же, как и в прошлый раз, незамедлительно к нам вышла Динч.

— Выдели ей личные покои.

Женщина вытаращила  на него глаза.

— А горем?
— Ты глухая?  Это приказ господина!
— Да да, сию же минуту.

Главный советник тут же ушел прочь.

— Повезло же тебе девчонка. Пошли  со мной.

Она привела меня в красивую комнату в светлых тонах, с широкой кроватью. Так же из мебели  имелся туалетный столик, на котором стояли разные благовония, в середине  комнаты низкий, резной столик, вокруг которого куча разноцветных подушек. Но больше всего мне понравился маленький, но милый балкончик с видом на чудесным сад.

" Интересно, что вообще происходит? Что-то случилось? Башкурт  нервничал. Не зря же он потревожил принца. Принц, он так красив, никогда не видела на столько красивого мужчины. Глядя на него забываешь обо всём."

Мои мысли прервал стук в дверь, обернувшись, увидела молодую девушку.

— Прошу прощения, я принесла обед.
— Ооо, спасибо.

Девушка мило улыбнулась и удалилась.

Подойдя к столу, на котором стоял поднос, я поняла насколько голодна. В подтверждения, мой желудок издал звук. Еды было уйма, как будто минимум на несколько персон. Разнообразие, поражало воображение. Прекрасный аромат супа, привлёк меня в первую очередь. Потом мой взгляд упал на мясо со специями, по вкусу напоминало индейку. На гарнир,  несколько видов салатов и овощных закусок. Сок из сухофруктов и на десерт фрукты.
Наевшись до отвала, рухнула на кровать. Глаза сами собой закрылись и я провалилась в сон. Спала не спокойно. Мне снился кошмар.

«Вот бегу я по пустыне, вокруг не души, один песок. Неожиданно передо мной возникает страшная морда, морда дракона, из пасти извергает огонь, он охватывает меня целиком. Я пытаюсь, но вырваться не могу из кольца пламени. Оно обжигает, но не жжёт, тело не горит. Чудовище в плотную подходит и смотрит на меня. Ноги ватные, не могу сделать и шаг, одолевает дикий страх, я кричу!»

От собственного вопля вскакиваю.

"Это сон, всего лишь сон!"

Передо мной всё та же  комната. Сознание возращается, вспоминаю где нахожусь. Дрожь не оставляет.

"Надо успокоиться."

Что бы прийти в себя, выхожу на балкон. Ветерок ласкает моё лицо, обдавая прохладой. Начинает темнеть.

"Наверное я спала несколько часов."

Разглядывая пейзаж, мой взгляд привлекает фигура мужчины, приглядевшись я узнаю принца. Он прогуливается по саду. Неожиданно парень останавливается и как будто почувствовав, что за ним наблюдают, поднимает голову.
Наши взгляды встречаются. Мужчина подходит ближе. Я чётко могу видеть его лицо.

— Ну, как тебе комната?
— А...да...очень красивая.
— Ха, ха. Я рад. Не замёрзла? Уже холодает.
— А, Вы?

В его взгляде читается удивление.

— Ты и вправду не обычная. Отойди, я поднимусь.
— Что?

Не успев осознать смысл его слов, как он в несколько прыжков оказался рядом со мной.

— Кккак?

Только это и смогла сказать.

— Ты вся дрожишь!

Принц делает пару шагов  и оказывается в плотную со мной. Его руки ложатся  на мои плечи притягивая к себе, я оказываюсь в его объятиях. От него веет теплом. Запах тела сводит сума. Ноги подвешиваются. Он подхватывает  меня на руки и несёт в комнату, опуская на кровать. Я слышу его шепот.

— Ты так красива!

Принц склоняется к моему лицу. Его губы приближаются . Расстояние сокращается и исчезает вовсе. Мы сливаемся в поцелуе. Это первый в моей жизни. Ощущения не вероятные. Я не ловко пытаюсь ответить на  поцелуй. Сначало он целует нежно, но потом его губы становятся требовательными. Язык настойчиво рвется в внутрь моего рта. Я подчиняюсь. Воспользовавшись моментом он проскальзывает и касается моего языка. Из моих уст вырывается стон. Мысли окончательно покидают меня. Я больше не чего не соображаю. Чувствую только наслаждение, которое не испытывала никогда.   

ТАЙНЫ ВОСТОКА.Место, где живут истории. Откройте их для себя