3.

1.8K 93 6
                                    

С раннего детства, когда родители еще были живы, мама учила меня всегда говорить правду. Но с ее смертью я стала часто врать, отвечая всем " хорошо" на вопрос " как себя чувствуешь ?", хоть на самом деле это было не так. Даже брату врала я, пускай и реже, чем остальным. Мне вообще не хотелось врать Генри, но я видела как тяжело ему было в те дни. И сейчас почему-то тоже не могла врать, хотя обычно это мне давалось легко, а может я просто не знала ответ на вопрос принца, который все еще был в маске.

- Не молчи, - прошептал он, делая шаг навстречу ко мне.- Прошу тебя.

Я медленно подняла на него свои глаза, рассматривая юношу. Весь его вид говорил, что он был решителен и не собирался отступать просто так. Принц действительно хотел знать ответ на свой вопрос.

- Я не знаю.

- Тебе не понравился наш танец? Тебе не понравился я?

Странно было слышать такие глупые вопросы от принца.

- Это тут не при чем, все было хорошо! - тихо ответила я, опуская глаза вниз. - И вы... хороший.

- Тогда почему ты сбежала? - сократив между нами расстояние до минимума, спросил будущий король Аравана.

- Я была удивлена, что ты являешься принцем, - неожиданно призналась я, понимая, что совершаю глупость прямо сейчас и не одну.

Первая - я обратилась к нему на "ты", вторая- говорю правду, не скрывая её. Это совсем на меня не похоже!

- Разве это плохо?

- Не знаю, - отвечаю я и наши глаза снова встречаются, после чего его руки медленно тянутся к моей маске.

- Я хочу знать, кто ты, прекрасная незнакомка! - прошептал он мне прямо в губы.

В этот миг казалось, что между нами что-то возникло и... быстро рассеялось. Теперь уже не я одна совершала глупость, а мы вместе, но я решила первой исправить ее, зная, что он не остановится: 

- Не надо! - сделав шаг назад, произношу я.- Не сегодня!- в его глазах тут же замечаю некую печаль и сразу отвечаю на его следующий вопрос. - Если встретимся, значит судьба.

Я понимала, что сказала чушь, но он не должен был видеть мое лицо и знать, кто я на самом деле. В его небесных глазах я видела что-то такое, что не отпускало меня и ставило в тупик.

Пираты в Сети Место, где живут истории. Откройте их для себя