17.

1.2K 70 10
                                    

Этот поцелуй я забуду не скоро и то, что произошло после него тем более.

Эйнар первый отстранился от меня и глазами прошелся по моему лицу. Готова была покляться, что несколько секунд он все таки задержал свой взгляд на моих искусанных губах. Вместо очередной злости и прорыва чувств, принц стал быстро расстегивать пуговицы рубашки. В голову тут же полезли не добрые мысли и я стала машинально искать пути отступления. Наследник престола наверняка понял мои мысли и подарил мне оскал. Я замерла на месте, когда Эйнар все таки снял с себя рубашку, а после рукой потянулся ко мне.

- Что... вам надо?- шепотом спросила я, явно бледнее на глазах.

В ответ получил смешок, а после в моих руках оказалась испачканная рубашка.

- Стирай!- приказал он без единой эмоции на лице.

Я же почувствовала себя настоящей дурой.

Несколько секунд я смотрела на него с большими глазами,  но поняв, что смысла что-либо говорить нет, пришлось все таки исполнить приказ. Сейчас я мысленно благодарила всевышнего за то, что мягко отделалась. Далеко я не пошла и прямо в ваной комнате, где была большая раковина сбоку, включила воду и начала стирать под пристальным взглядом его высочества.  Каждой клеточной спины я чувствовала его взгляд и... не жалела об ответной страсти, когда отвечала на его поцелуй. Мы оба прекрасно понимали, это ничего не значит и пора бы мне уже вспомнить, что он - враг и моя главная задача найти скрытую информацию, да спасти брата из его лап.

Закончив отстировать крем от некогда белой рубашки, я повернулась к Эйнару лицом и посмотрела на него.

- Хреновая из тебя служанка!- выругался будущий король Аравана и позвал на помощь какую-то Арину.

Тут же в дверном проеме появилась девушка, чуть выше меня ростом с черными волосами. Она присела в реверансе, отдала ему футболку, после чего королевский отпрыск приказал ей отобрать у меня мокрую рубашку и выкинуть ее. Служанка кивнула головой и молча забрала из моих рук "творение", а затем покинула покои принца.

-Сент ждет тебя в коридоре,- коротко бросил Олейф и оставил меня одну в ванной комнате.

И как это называть? 

Не знаю.

Признаться, я совсем не понимала смену настроения его высочества,  поэтому не долго думая, выскачила из королевских покоев. В коридоре действительно меня ждал, на удивление, спокойный Карэм, волосы которого горели чистым янтарем на свету.

Пираты в Сети Место, где живут истории. Откройте их для себя