Оптимус проснулся раньше всех. Как думаете ,почему? Малыш стал громко кричать, из-за кошмара. Прайм аккуратно взял на манипуляторы ,кричащего спарка и уложил рядом. Малыш успокоился , но засыпать и не было мысли. Всю оставшуюся ночь , он то и дело, пытался поиграть с опти. Дергал за антены , кусал около аудио-сенсора, ворочился. Оптимус реагировал спокойно , прайм понимал, что малыш ещё маленький и полон энергии. Единственный выход....поиграть с ним...
Сев на платформу Оптимус осознал, что не знает как играть со спарками. Лишь когда он узнал это у Арси, спарк получил свою долю игр. Видно, что в опти, умный любит слушать, красавец , но единственная отличительная черта в характере , он много смеётся и улыбается. Скоро и по виду отличить можно будет. Хотя и без окраски уже видно , чей это спарклинг. Саундвейв не выходит на связь, уже день. Оптимус волнуеться и Сорэн это видит. Иногда малыш, увидев грустного опти , просто так прижимался и обнимал за манипулятор прайма.
Оптимусу становилось легче. Вот ему нужно на патрулирование и малыш остаёться с Рэтчатом.-Сорэн! Мне это нужно!-кричал медик когда малыш, взял один из его приборов.
Забрать его не удалось, спарк заполз под стол. И не вылезал ,пока не появился Бамблби. Удивлённый малыш сразу влюбился в большого, бабикающего бота. Рэтчат успел поймать спарка и пасадить около отдыхающего Бамблби. Тот не знал , что около него сидит спарк и болтал всякое. Сорэн рассмеялся, когда в Бамблби прилетел мяч ,в который играл Уилджек. Вскоре приехали ребята, Джек , Раф и Мико. Она первая, подбежала к Сорэну и начала дурачиться вместе с ним. Малыш даже не тронул её , боялся, что сделает ей больно. Неожиданно приехал его опти. Увидев ,что он трансфомируется в большой красно-синий грузовик у него не сходила милая улыбка. Она была искринней и счастливой. Оптимус принял облик бота и ответив улыбкой малышу.
-Рэтчат...он был на подзарядке?-не отводя от спарка глаз произнёс прайм.
-Ещё нет, я как раз хотел его уложить. После их игр с Мико и Уилджеком, ему нужно было передохнуть.-не отрываясь от работы проворчал медик.
Сорэн сладко зевнул и прикрыл окуляры. Маленький коропуз, потянул, маленькие манипуляторы к своему опти . Ему явно сейчас хочеться только: поесть , подзарядиться. Прайм аккуратно взял спарка и ушёл в свой отсек. Тихо напев ему колыбель, которую ему пела его-же дани. Это услышал лишь Бамблби...только жаль не станет никому рассказывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под завалом
FanfictionКакие разные.... Саундвейв и Оптимус....А что если нет? Что если, у них появиться спарк?