Хотя нет...дождь..(

586 34 2
                                    

Маленький Сорэн ,учился ходить. Мико и Джек, поддерживали его по бокам , а ловил Бамблби. Все полюбили его , ведь ясно , что это малыш Оптимуса. Весь день, прошёл со смехом и умилением. Было ещё смешнее ,когда малыша пытались накормить. Он уже подрос и ему в масло ,можно положить немного энергона. Кормить малыша вызвалась Арси. Она вся была с масле ,потом Уилджек , таже история , но неожиданно вызвался Балкхед. Он расмешив малыша ,пообещав поиграть с ним весь день. Теперь и весь малыш в масле. Понятно одно, его будет не отличить от Смоускрима и Оптимуса. Когда Балкхед уже хотел выйти, он остановился, услышав первые слова спарка.

-Г-гте опи-и-..?-это звучало так заботливо и волнующе.

Но рекер со скоростью ракеты, помчался к пульту управления.

-ОПТИМУС! СОРЭН! ОН...ОН!-...никак не мог отвентелироваться рекер.

-Ч-что с ним? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?-

-Он сказал первые слова. Он спросил *Гте опи-и-и.*Вы должены оставить этих десов! Возвращайтесь, Сорэн скоро и не такое скажет!-

-Выезжаю..-

Вернувшись обратно Балкхед увидел , что малыша отмывают Мико , Раф и Джек. Те очень привязались к Сорэну и полюбили.Моя его они пели песню из группы "Стальные обезьяны." Сорэн ,был рад такой очистке и весело махал ручками. Вслед за рекером прибывает и прайм. Увидев такую картину , он натянул улыбку.

-Опи-и-и!-спарк попытался встать , но не вышло.

Ему помогли, Мико и Раф. Оптимум думал остаток дня , отдать малышу и покатать его по шоссе, но неожиданно их позвал Ретчат. Малыша оставили с Мико и Джеком. А раф поехал домой.

-Что случилось? Агетн Фоулер?-

-Мы засекли сигнал Мэх. И мне очень нужна твоя помощь. Они поймали ,какого-то десептикона и сейчас собераются его вскрыть. Выезжайте сейчас-же!-он говорил быстро и вкрадчиво.

Видно, что спешил.

-Я понял. Автоботы! Вперед!-трансформировавшись они заехали в портал и уже были около базы Мэх.

Оптимус пошёл первый, его настигли, но он не стал применять силу. Напротив ,они даже отступили. Забежав в главный сектор , его искру чуть-было не разорвало. Он сел на одно колено и понял , кого поймали Мэх.

Под заваломМесто, где живут истории. Откройте их для себя