Маленький аэропорт.

62 5 2
                                    



В этом горе открывшемся аэропорту, я сидел на совместных сидениях, вытянув свои длинные ноги в кроссовках черного цвета в проход, мешая людям ходить между рядов. Хотя в этот уже довольно поздний вечер людей в этом небольшом аэропорту маленького отправного городка было очень мало. Гул молодых людей, направляющиеся большими компаниями, вдвоем, одни-одинешеньки... Тихие переговоры, посапывание спящих и вымотанных людей, разной тональности и веса шаги, ходившие куда-либо. Все это я отмечал только на подсознательном уровне, ничего из этого мне не запомнилось. В руках у меня была толстая книга фэнтези, которую я уже заканчивал читать, но это не просто обыденная и глупая огромная история с романтическим сюжетом, занимавшим всю книгу, а действительно пища для ума и размышлений.

«Топ, топ, топ» - плавные и размеренные шаги. Я не видел и не воспринимал их обладателя, только краем сознания отметил, что кто-то только что подошел совсем рядом и остановился рядом со мной и остался незамеченным и игнорированным. Мелькнувший красивый голубой, почти небесный цвет привлек мое внимание, и я, наконец, поднял глаза на обладателя прекрасного цвета.

Небесно-голубого цвета были кеды с белыми шнурками. Черные, свободно сидящие штаны на стройных ногах, я поднял свой взгляд выше, на нем была глубокого оранжевого цвета свободна тонкая кофта с глубоким V-образным вырезом на пуговицах, закрывавший ворот, видневшийся из-под рубашки, и синий ослабленный галстук. Оранжевый большой вязаный шарф, обмотанный вокруг его шеи минимум два раза, а его остатки болтались на кофте, не давая разглядеть выреза и шею стройного парнишки. Синяя в тонкую черную полоску шапка смотрелась на нем так, будто он ученик средней школы, только освободившийся на осенние каникулы.

- Ты кто? – спросил меня мальчишка. Как будто это он должен задавать этот вопрос!

- На первый взгляд человек, но если тебе не нравиться, то могу быть и эльфом, рост позволяет, - я улыбался, говоря эти шутливые слова. Сам не понимаю, почему мне так захотелось немного побаловаться над этим мальчишкой, но прилив радости, когда я заговорил с ним, был стремительно нарастающим, почти мгновенным.

- Нет, думаю, человек мне подходит, а то сплошь и рядом одни психически нездоровые люди, относящие себя к категории более возвышенных рас, хотя сами являются всего лишь обычными людьми. Если подумать, то ведь и люди не совсем обычны, так? – он поправил свою красную спортивную сумку и внимательно смотрел то ли на меня, то ли сквозь меня, раздумывая над ранее сказанным. Долго пребывать в молчании от поразившего меня оранжевого парня я не стал и быстро прервал слишком дружественную паузу. Хотя, признаюсь, общаться с ним было не так плохо, даже интересно. Надолго ли?

- Тебе что-то нужно было?

Он отвлекся от своих раздумий и посмотрел на меня так, будто видит впервые. По сути, так и было, но мне стало обидно, что меня попросту не слушают.

- Что?

- Ты ведь зачем-то подошел, так? – он кивнул. – Значит, тебе что-то было нужно. Что?

- Ах, так я уже разузнал все, что мне было нужно. Знаете, в этом городе много странных людей. Почему они представляются как «дед Пехто»? – и такой выразительный интересующийся взгляд, что я от удивления поднял обе брови вверх. Он, что, подходил просто так к людям и спрашивал их кто они? Он нормальный? Еще и требует ответы от меня! Это уже наглость, честное слово. Он прервал мое чтение и задает совершенно глупые вопросы. Невежливый парень какой-то.

Наши встречиWhere stories live. Discover now