"Я яркими красками крашу свой очередной шедевр. Но мне хотелось наполнить свою жизнь яркими красками, а не белый лист."Обычное утро одинокого парня. Он мило улыбаясь открыл шторы,чтобы осветить темную комнату. Ему очень нравится яркие лучи солнца,которые падают на его радостное лицо."-Будто солнце дарит свою улыбку"-подумал он.
Хосок сам не считал себя одиноким. Он верит в то,что когда- нибудь встретит того человека ,который поймет его,как никто другой.
Он решил прогуляться по парку. Грех - не погулять в такую прекрасную погодку. И к тому же, он усердно искал вдохновение во всем. Может, красивый и успокаивающий пейзаж парка поможет...
Положив в сумку необходимые вещи, то есть карандаш, акварель и листы,он направился в "путешествие".
Доехав до парка он глубоко вздохнул свежий и прохладный воздух.
-Хоть и воздух холодный,но день такой солнечный.
Хосоку очень понравился пейзаж. Он неторопливо положил свои вещи в сумку. Но ему не хотелось уходить от этого прекрасного места..Но домой всё равно придется идти. Мысли Хосока перебивает звонок в телефон. Это звонил Чонгук,его единстенный друг:
-Хён! Ты видишь меня? Я неподалеку от тебя.
-Чонгук? Да,вижу!
Чон оборвал разговор и побежал к хёну. Крепко обняв:
-Идиот. Тебя довно не видно,не отвечаешь на мои звонки...Я таак скучал по тебе!
-Прости,мелкий...Сам ведь ,понимаешь,художественный кризис..
-Во первых, я же просил, не называть меня мелким! А то,что у тебя " художественный кризис" ничего не объясняет. Ты должен был мне ответить.
Старший сделав поклон:
-Ну,простите меня, Ваше Высочество!
-Я тебя прощаю,холоп!
Оба засмеялись от своих нелепых шуток.
-Чонгук,прости мне нужно домой,потом на занятия.
-Ладно. Созвонимся.
Хосок надел на уши наушники и погрузился в мир фантазии. Пройдя немного он столкнулся с каким-то блондином. Он был середнего роста. С кудрявыми волосами. И с необычными ярко-зелеными глазами. Очки ему хорошо шли.Для человека он слишком красив. Его книги упали на асфальт.
-Прошу прощения...
-Нет,Вы простите меня...
Хосок собрал упавшие на асфальт книги.<Он читает Гарри Потера>.
Парень тихо ушел. Отдав книги незнакомцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
₪Расскажи Обо Всём₪
FanfictionХосок - художник и танцор. Почти всю жизнь он старается не грустить и не унывать. Даже в самых сложных случаях. Мечтает встретить того человека,которого будет любить всю оставшуюся жизнь. Хочет наполнить свою жизнь яркими красками. Тэхён - почти п...