В скорее ему звонит Чонгук, который говорит, что придет в гости к ему. На несколько дней,пока не закончится ремонт в их квартире. Хосок соглашается,всё равно он дома один живет.
Звонок в дверь Хосока.<Это наверное, Чонгук>. Хосок открывает дверь и видит своего друга.
-Проходи,Чонгук!
Младший заходит и занимает комнату старшего. На полке достаточно много книг,разных жанров.
Роv_Чонгук:
Таак. Осмотрим всё хорошенько. *Начинает рыться в вещях старшего. Пока Хо готовит что-нибудь поесть*
Чонгук знал,что хён художник, но когда увидел прекрасные рисунки,он был восхищен ими. На кровати лежал чей-то портрет. Чон взял рисунок.
<Откуда он знает Тэхёна?..>
-Чонгу~к! Всё готово,иди сюда!
Чон задумался и не услышал слова Хосока. Не дождавшись ответа Хосок зашел в комнату.
-Чонгук,я уже всё при...Хо увидел на его руках свой рисунок и резко отобрал его.
-Кто это? (Чон знал, что на листе портрет Тэхёна. Но специально спросил)
-Никто...Просто...один человек заказал! Да!
-Хорошо...(Чону кажется, что хён врёт)
-...Ладно пойдем кушать. Ты проголодался?
-..А? *Чон немного задумался*
-Пойдем кушать, говорю.
-Да. Конечно! <Хён...Мне не очень верится в то,что ты сказал..>
***Тэхён как всегда выбирает на сайтах нужную себе книгу. *Звонок в телефон *. Тэ посмотрел в телефон. Ему звонит Мия.
-Алло, Тэхён, милый, я хотела выбрать себе платье. Помоги. Розовое или Черное?
-О,моя радость. Как ты?
-Хорошо. Но,Тэ~ . Так,платье розовое или черное?
-Черное.
-Может розовое?
-Бери обе. Тебе идет всё красивое,моя милая.
-Люблю тебя, ми~лый! Чмоки чмоки.
Тэ выключил сотовой.Pov_Тэхён
Фуууф. Эта Мия меня уже достала. Я её ненавижу и хочу чтобы она исчезла. На вообще...Но увы её отец богач. Мие можно всё...Возможное и невозможное...Купить человека ей легко,как купить туалетную бумагу.
Её отец мне ежемесячно платит кучу бабок,чтобы я встречался с его любимой доченькой. Коротко говоря,я живу в роскоши. Мне повезло,что я красивый. Талантливый. Распрекрасный. Один словом- идеальный.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
₪Расскажи Обо Всём₪
FanfictionХосок - художник и танцор. Почти всю жизнь он старается не грустить и не унывать. Даже в самых сложных случаях. Мечтает встретить того человека,которого будет любить всю оставшуюся жизнь. Хочет наполнить свою жизнь яркими красками. Тэхён - почти п...