_2_
Pov_Чонгук_
Я уже давно не вижу хёна...Он исчез. Впрочем, как всегда. Может, мне пойти к нему. И...Когда-то он говорил,что кроме рисования ещё занимается танцами. Всё! Вечером обязательно пойду к нему.(Конец)А Хо всё ещё думал об произошедшем вчера случае. Кажется этот незнакомец очень уж заинтересовал Хосока. Его интересовало абсолютно всё об этом парне.
Те необычные ярко-зеленые глаза. Очки, которые прекрасно подходили ему...Нежный, но одновременно грубый голос. Кудрявые волосы...
Но он вспомнил отрывок своего прошлого. Не очень счастливое прошлое.
Pov/Хосок:
"Хосок! Перестань думать об этом...Да, был ты в отношениях раньше...И? Безответные чувства. Это даже не назвать отношениями!..
Он был безумно влюблен, но спустя некоторое время он узнал, что его отношения превратились в лёд. Его бывший возлюбленный часто унижал его. Да, это был парень. И каково же было Хосоку терпеть это всё?
Пред глазами Хосока показалась не очень приятная картина:
"Я лежу в больничной...Еле придя в себя...Посмотрел вокруг, и увидел рядом его...Не знаю почему но я резко пытался встать из кровати. Я был как щенок, которого часто избивали ради смеха...Я точно знаю, что был напуган. Он (парень которого раньше Хосок любил) заметил, что я очнулся...В больницу я попал именно из-за него...Я думал,что он снова будет бить меня до полусмерти. Как произошло пару часов назад...Вдруг, он приблизился ко мне и сказал:
-Радуйся, что остался жив. Он сильно сжал мои руки,в которых ещё не зажила рана. И резко отошел. -Между нами всё конечно и не смей жаловаться хоть кому-то, мол,я тебя избивал. После он ушел. Я остался один в палате. И тихо рыдал от боли. Нет, не из-за ран и синяков. Самым душераздирающим было то,что он ушел...Воспользовавшись мной как игрушкой..."
''К счастью, всё в прошлом. От этой боли меня спасли только танцы и художество...Мысленно успокаивал себя Хосок. Он конечно, знал,что раны заживают,но остаются шрамы.
До сих пор Хо боится влюбится в кого-то. Ибо он не выдержит ещё одного разрыва. Сложно скрывать ужасную боль. Тем более надевать маску радостного человека.Прошу вас не кидать тапочки. Уже продумано несколько частей)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
₪Расскажи Обо Всём₪
FanfictionХосок - художник и танцор. Почти всю жизнь он старается не грустить и не унывать. Даже в самых сложных случаях. Мечтает встретить того человека,которого будет любить всю оставшуюся жизнь. Хочет наполнить свою жизнь яркими красками. Тэхён - почти п...