Глава 4

12 0 0
                                    

Я начила задыхаться. Схватив стакан воды я здела пару глотков. Вроде бы успокоилась.

- Юна Ли?- переспросила я

- Да, а что за реакцыя такая?- Рено

- Да просто мою маму зовут так же- я улыбнулась - Но наверно это просто совпадение

- Наверно, ты внешне на ние не - он осекся вглядываясь мне в лицо- Нет похожа, не можетбыть?

- Я на свою маму похожа даже очень- я улыбнулась- Ладно Рено мы так и не знакомы - я протянула руку - Меня зовут Мария Ли 16 лет.

- Как ты знаешь меня зовут Рено... Рено фон Дюльхаузен- он пожал мне руку.

- Рада с тобой познакомица!- я задумалась- а сколько тебе лет?

- Я не помню после того как мне исполнилась 17 лет я больше не рос.

- Понятно, Рено розкажи мне про эту страну, почему вам нужна королева? Или это у вас закони такие что чюжистранка нужна в королевы или же прошлая королева не оставила наследников?

- Она оставила малчика и девочку но например малчик не может  прийти к управлению потому что только после того как королева прийдет к власте она может выбрать себе мужа а вот девочка потому что она не повзрослела. Но я думаю тебе сначало надо розказать про страну что бы ты поняла про взросление. Фантизма зависет от чюств ей королевы. Эсли королева грустна то быдет зима или если королева умрет как сейчас , а если королева влюблена то в нашей стране будет весна. Ты наверно хочешь спросить зачем нам весна, твоему народу и зима не плоха. Так вот я отвечю потому что у нас зимой много всякой нечести которые приводят к разрушениям. Ну так вот в нашей стране королева растёт иза любви или же после зближения с мужчиной. Вот так - он перестал говорить.

Пока он розказывал я уже начала есть ещё одну булку и когда он сказал перед последние слова я опять булкой подавилась. На этот раз я сама справилась.

- Ты шо меня решил убить такими словами?- я- Ну и фиг с этим - я взяла половину книг которые дал мне Рено и побрела в свою комнату со словами- Рено заниси вторую половину плыз.

- Хорошо - он взял книги и пошол за мной в комнату.

Мы зашли в комнату. Рено поставил книги и ушол , а я взяла книгу и прийнялась ей читать. Эта книга была учебником для изучения языка. Хм интересно. Прошол час я уже прочла половину книги, прошла ещё один час и я закончила читать книгу.

Я устала поэтому я решила поспать. Переодевшись в пижаму и прилягла но заснуть я не смогла ибо я постояно слышала:Вшш Вшшш Вшшшшшшш. Аааааааааааааааа я спать хочю. Пролежавши где то пол часа я решила пойти к Рено. Подошла к его двери и постучалась. Он открыл :

- Что случилось?

- Я заснуть не могу.

- Я к себе в кровать тебя не пощю.

- Ой больно то и хотелось. - я сказала с язвой- Ты лутше скажи у тебя есть снатворное или что тип того?

- Есть , лекарство от Хмеля,подожди немного-он запихнул меня в комнату.

Он порискал в тумбочках и в шкафе, пока не нашол то что хотел.

- Вот - он протянул кокуюту белую горошинку - Я буду давать тебе по одной каждый вечер, потому что оно очень сильное

- Хорошо - я взяла эту горошину- Ладно , спасибо- я пошла к двери, дернула раз, два, три, повернулась к Рено- Может поможешь?

- Да- он подошол ко мне и как бы зажал меня между ним и дверью- только при условии- он придвинул своё лицо к моемо уху - что ты не будишь собирать снатворное на протижении нескольких дней и потом не решися им меня споить что бы сбежать.

Я с колена дала ему в живот. Он сьежился.

- Пацан ты меня достал,со мной можно и нормально розговаривать , а не нарушать моё личное пространство- на одном дихании сказала , перевевши дыхание я продолжила- это первое, второе если бы ты мне это не сказал то я недодумалась даже до такого!- я опять перевела дыхание- А третье быстро открил эту тупую дверь!

- Хорошо я больше так не буду- он встал и открил дверь

- Я запомню твои слова- я выйшла за дверь- Спокойной ночи- я направилась в свою комнату

- Спокойной ночи- сказал Рено и закрил дверь.

Я зашла в свою комнат. Хильнула снотворного и уляглась спать.



Королевский рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя