Пролог

74 0 0
                                    

Начнём наше знакомство с главным героем данного произведения. По названию вы уже могли догадаться что его зовут Никита. "Pimp" же в переводе с английского означает "сутенер", но о добавлении данного обозначения я расскажу немного позже.

В заголовке этой части вы можете видеть фотографию, на которой изображено несколько голых парней. Так вот, самый красивый и накаченный из них это и есть Никита. Если вы все ещё не можете определить кто из них превосходит всех, то я вам подскажу. Он третий, если считать слева на право. Его белые арийские волосы отличают его от всех, но они, к всеобщему удивлению, не крашеные.
Помимо его волос, первым по сведению всех девушек и восьмиклассниц с ума являются его глаза.

Чтобы вы понимали почему все особи женского пола (и не совсем женского) безудержно текут, тем самым пополняя Тихий океан, я вставила фото его глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтобы вы понимали почему все особи женского пола (и не совсем женского) безудержно текут, тем самым пополняя Тихий океан, я вставила фото его глаза. Если задуматься, Никита запустил вечный двигатель, продлевающий жизнь не только многим животным, но и их питомцам.

Дам вам определение его кубикам. По словам многих наших одноклассниц, в линиях между его кубиками можно спокойно лечь и спать.
Все девочки, побывавшие хоть раз на физкультуре вместе с ним, вынуждены принимать противозачаточные. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: от одного лишь прикосновения к его телу можно внушить себе, что ты срочно залетела.
Да что там девочки. Физруки от вида его задравшейся рубашки пускают кровь из носа и смыкаются в подсобку, чтобы незаметно от всех придаться потехам с самим собой, при этом тих шепча "оооо, Никита, я буду ставить тебе пятерки весь учебный процесс".

Но не волнуйтесь, никаких нападок с их стороны пока не было. Они сильные, держут себя в руках. В прямом смысле. Ну а что? В этом мире нужно учиться выживать любыми способами.

Наш герой со всем справляется. Хоть и не в одиночку, но справляется же. Вы не подумайте, Никиториус не падкий на учителей физкультуры. Но от присутствия нашего нового информатика в своей постели он бы не отказался.

На этом можно закончить наше знакомство с Никитой. Тем более, вы будете узнавать его ещё ближе по ходу прочтения данного произведения.

А теперь, чтобы лучше осветить происходящее на фотографии, я расскажу каким таким раком все эти люди относятся к нашему замечательному Никите.
Я не зря употребила сново "раком", потому что в этом случае оно имеет совершенно прямое отношение ко всем этим людям.

Персонаж, сидящий посередине в красных трусах и лысый - его зовут Серафим. На самом деле их с Никитой связывает очень многое. Точнее связывало, так как, пробыв отношениях около полугода, они расстались. Никиту не устраивала сестра Серафима, Полина, которая, как и все нормальные сёстры, всегда хочет иметь то, чем обладает брат.
Это, на самом деле, смущало Никиту, ведь он знал, что если отдастся женщине, потеряет себя. А сестра его бывшего парня была слишком назойлива.
Но, как полагается в самых романтичных и дибильных фильмах Голливуда, Серафим не смирился с их разрывом. Как тут смириться? Все девочки завидовали ему и всячески пытаясь познакомиться с ним, чтобы быть ближе к Никите. Серафиму это, конечно же, льстило, и даже перепадало, но Никита за это не злился. Они ещё с самого начала решили, что с девушками не считается. А может, Никита и не любил его вовсе? Мы этого можем никогда не узнать.
Но даже несмотря на все обстоятельства, наш герой не был против преследования себя Серафимом. И даже как-то способствовал продолжению их общения, так как ему это было удобно.
Вы не подумайте, он не пользуется этим кочкой как своей охраной. У них до сих пор сохранились тёплые отношения. Просто внимание Серафима ему льстит.

Маленький мальчик слева, хоть его и нельзя назвать маленьким, зовётся Яном и является парнем Серафима на данный момент.
Вы наверно уже догадались, почему наш кочка начал встречаться с Янисом.
Да.
Чтобы пытаться забыть Никиту. Ян об этом знает и даже не возражает, ведь у него совершенно похожая ситуация. Можно сказать, что они пользуются друг другом и при этом оба на это согласны.

Они оба постоянно плачутся друг другу в ширинку и довольны всем происходящим.

На самом деле, у Яна и Никиты существуют терки, из-за которых они не могут нормально сосуществовать вместе.

Ещё один персонаж данного произведения, - Леша, - стоит в самом углу фотографии. У него очень нелёгкая судьба, которая его погубит. На самом деле, он будет этому очень рад, как и бывшая Яна, которая имеет на него коварные планы на убийство.

Кстати, Нася, бывшая Яна, совсем не простатная дырка. Разочаровавшись во всех, включая себя, и затаив обиду маленького ребёнка, она обучилась убийствам и стала профессиональным киллером по найму. Но все это ей приходится скрывать, чтобы люди не уходили от неё.

NIKITA THE PIMP Место, где живут истории. Откройте их для себя