ЛЕШИНА ДЫРКА

24 0 0
                                    


В прошлой части мы познакомились ближе с таким героем, как Лёша. Он любит оленятину, Нирна и бухать. Но сейчас он больше предпочитает уделять внимание своей дырке. Она растягивается все больше с каждым проникновением. И каждый раз, когда она растягивается, он корчится от боли и топает ногой, кривя своё лицо так, чтобы оно было похоже на физиономию китайца. Но ему нравится. Он любит боль. И любит растягивать дырку. ВОТ ЧТО ОН ЛЮБИТ. *звуки песенки из мака*

У него есть его лучший друг Егор, к которому он скрывает свою любовь, называя его реальным геем. Это выглядит очень смешно, так как сам он мой любимый пидор.

Из-за недостатка любви, он сбривает брови. Весь секрет в том, что вся его любовь собирается в бровях и ему некуда ее девать. Пока что он сбривает только половину одной брови, и ему этого хватает.

Пивас - его страсть. Если бы это было легально, он бы женился на пиве, ну или вышел замуж. Он хочет проводить с пивом все своё время, но в школу его не берет. Потому что в школе он изменяет ему с Виски. Иногда Виски пускают по кругу и получается очень весело и здорово. Все радуются. Но он всегда возвращается к Пиву. Если это не любовь, то я не знаю что это.
Но несмотря на всю любовь к Пиву, он хочет добиться немного большего и научиться «делать» Грог.

Он любит носить одежду, на которой скрыт код от его домофона. Он на самом деле жаждет, чтобы к нему домой заходило больше народу, но напрямую он сказать это стесняется.

А совсем недавно наш герой начал марафон под названием «НАПИШИЛЯСБУХОЙ»
Он начинает возобновлять общение с Ляс, пока пьёт, потому что он лучше переносит все это. Да и порывы блевать можно в таком случае скинуть на алкоголь.

Короче, как вы поняли, он обожает стебаться над людьми. В особенности по понедельникам, он обожает прыгать на Егора и драться с ним на школьном полу. Обычно их разнимают как кошек: или зовут жрать или льют на них воду. Это единственное, что может их успокоить. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ОСТУДИТЬ ИХ СТРАСТЬ!!!!!!!!!

Но самая большая страсть у него к «КАМЕНЬ СЕРДЦЕ». Это что-то пидорского тиндера. Когда ты побеждаешь противника, ты получаешь оргазм и посылку собачьего корма из китая. Особенно сильно Лёша любит собачий корм, поэтому он так сильно бесится когда проигрывает. Как бы есть надо, а нечего. Так наш герой зарабатывает себе на жизнь.

Кроме онлайн бизнеса он так же раздаёт всем свои футболки. Ну, не бесплатно это все конечно, только об этом не все пока знают. Он берет деньги с баб, когда они возвращают ему его одежду.
Как? Просто жалуется, что его одежда теперь пахнет пиздой и что дрочить надо было меньше на его одежду. «Я КОНЕЧНО ПИЗДАТЫЙ НО В РУКАХ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ НАДО ЕБНУТЫЕ» - говорит Лешенька.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

NIKITA THE PIMP Место, где живут истории. Откройте их для себя