Новенький учитель информатики с самого своего первого дня вызывал течку и предоргазмные судороги у многих учениц школы. После уроков в его аудитории приходилось вызывать уборщиц, чтобы они вытирали все образовавшиеся лужи.
Все было бы классно и просто, только вот информатик влюблён в Никиту.Никита уже давно заметил то, каким взглядом на него смотрит его учитель, пока тот строит диаграммы в экселе.
Тем более, он всегда старается быть ближе к нашему герою, объясняя это тем, что угол, в котором он сидит, наиболее комфортный.
Никита все знает. Никита знает, что информатике стоит там, только потому, что наш герой сидит рядом с его другом, Гоголем. Учитель не может не ревновать к нему.
В конце одного из учебных дней Никита влезает в учительскую, чтобы исправить оценку в журнале. Обстоятельства просто вынудили его так поступить. У него были одни пятёрки по предмету. И тут, в один из дней, когда он решился немного позаигрывать с Гоголем для шутки, этот помешанный учитель ставит ему тройку.
Он слышит, как кто-то заходит, и прячется.
- О нет, - думает Никита, - я не должен попасться ему на глаза.
Он сидит в шкафу ещё несколько минут и, решив что опасность миновала, открывает дверцу шкафа.
Он поднимает глаза и видит информатика прямо над собой.
- Никита? Что ты тут делаешь? Я совсем не ожидал тебя тут увидеть, - Информатик быстрым движение убирает приготовленные для бондажа верёвки за спину.
- Что вы прячете за спиной? - поинтересовался Никита.
- Ничего такого. Лучше вылезай из шкафа, я не могу так разговаривать с тобой.
Никита понимает, что если он вылезет из своего убежища, он окажется схваченным.
Хоть и мысли об этом учителе в его постели и мучили его несколько последних недель, он не хотел быть растлённым в школьном кабинете.
Ещё одним стоп сигналом у нашего героя было то, что информатик явно хотел доминировать в этой «схватке»
НЕ ЗАБЫВАЕМ КТО ЗДЕСЬ СУТЕНЕР!!!!- Извините, но я предпочитаю доминировать, - сухо отозвался Никита и вылез из шкафа. (Какой крутой оборот. Тип «выйти из шкафа» значит сделать каминг аут)
Информатик, будем звать его сокращённо «И.», раскрыл рот и отошёл на пару шагов назад.
- Отношения с учителем могут привести к последствиям, - начал объяснять Никита, - Вы же понимаете, что я могу выбрать репутацию, вместо любви?
- Один раз не пидорас.
- Вы меня недооцениваете. Я уже много раз и я сутенер.
Наш герой невозмутимо вышел из класса, не закрыв за собой дверь, что показывает на его бунтарство.
***
На следующий день Никита был не в духе. Он был расстроен. Ему больше не снился Информатик. Он даже уже успел пожалеть о том, что отказался от своей любви.
Единственное, что его радовало сегодня, это то, что первым уроком была физ-ра. И в отличие от своих одноклассников, он исправно ее посещал.
Его телефон завибрировал. Пришло сообщение от Леши. Он приглашал его прогуляться до ларька с пивасом. Но после отказа, окончательно сдался.
ЛЁША: «Почему ты всегда ходишь на физ-ну, ты же знаешь что можно прогулять?»
НИКИТА: «Да, я просто люблю кувыркаться»
ЛЁША: «Да ты заебешься так»
НИКИТА: «И это тоже»***
Никита прибежал на свой любимый урок. Гоголь уже ждал его около кабинета.
- Ты чего так бежишь? Так не терпится вступить со мной в акт борьбы?
- Нет, я просто хочу посмотреть на лица физруков, когда лягу на тебя сверху.
***
Гоголь уже не мог сдерживаться. Он бил руками по полу и орал на весь зал: «ПРЕКРАТИ, МНЕ БОЛЬНО»
- Это не то стоп-слово, - безжалостно прохрипел Никита и надавил на легкие друга ещё сильнее.
***
Никита слишком перенапрягся на физ-ре, поэтому его отпустили домой. В конце дня он решил спросить у Лёши про обстановку в школе, чтобы быть в курсе самого важного.
НИКИТА: «Что-нибудь гейское сегодня в школе случилось?»
ЛЁША: «Меня сегодня к шк не было. Так что вряд ли»
НИКИТА: «Точно. Ты же самое гейское, что вообще может произойти в школе»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKITA THE PIMP
FanficНазвание данного произведения говорит само за себя. Написано специально для одного очень важного человека. Все приключения которого происходили в жизни на самом деле, только немного приукрашены моим больным воображением. Это все для тебя, наш милый...