С недавних пор этот мальчик сошёлся с девушкой которую пытался забыть с помощью меня. А я не люблю когда мной пользуются. Поэтому самое время для мести, но об этом позже.
Недавно я с ним переписывалась, он начал писать пошлости. А он мне нравился, да и почему бы нет?)
Он пришёл, мы сначала поговорили, он спрашивал про мжм, жмж..
Вечером он написал что он был под наркотой и что это ничего не значит. Сначала я плакала, плакала от обиды и боли. Но я поняла, что он тоже должен ощутить эту боль. Он любит её, ну так говорит, но этого не видно....
Его сказка будет либо со мной, либо её не будет.С этого момента я переодически начинаю его шантажировать. Он пытался сказать типо "скажешь Маше, я скажу всем что ты так быстро согласилась переспать", но позже он сказал что не сделает этого, я же сказала что пока у меня нет мотива, я это не сделаю.
Он был мне дорог, я хотела умереть от его безразличия. Но вчера я смотрела сериал и что-то у меня в голове щёлкнуло и я сама себе сказала "Зачем тебе он? Сделай так что бы он привязался и отпусти его. Он будет к тебе липнуть, и ты его заполучишь." От части я уже принялась за план. Мне правда плевать на него. Хочу гулять и целоваться, но как друзья. Есть лишь привязанность, но симпатия прошла.Я уверенна что скоро будет час мести, а месть это то блюдо которое подают холодным.
Ну и ещё у меня была идея убить его девушку, приготовить из неё ужин и преподнести этот ужин ему) ну а вообще я добрая...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая шлюшка
RandomИстория об очень пошлой девочки. Не лучший пример для подражания. О её нелегкой, но веселой жизни.