Это только начала этого года, но со мной много чего произошло)
Ну с этого года я не занимаюсь танцами, а пошла на воздушную гимнастику на полотнах (вверху фотка с тренировки).
Я начала больше ходить в школу, но из-за того что с этого года больший контроль, а в детдом я не хочу.....В школе есть мальчик с фамилией Лось. И я с ним пошла гулять и случайно увела его у пятиклассницы(он в седьмом), там был конфликт
В первый раз когда меня позвали поговорить 1 на 1, их пришло 4. Второй раз их было 6 и они поставили меня на колени. Я пришла рассказала сестре и на следующий день уже говорила сестра, но цитирую её "они слишком убоги что бы их бить". Но они не успокоились и на следующий день они подошли ко мне и начали оскорблять, я опять сказала сестре (если кто-то скажет чего я жалуюсь, то за пятиклассницу говорили её подруги и сестра, они их 7)
Сестра пришла с подругой и мы говорили три на три, но я ушла так как у меня был ещё один урок, но я видела как моя подруга отхерачила "главную" из них за волосы. Они караулили меня после школы, но мои друзья знали об этом и ждали меня, в итоге мы забились через 20 минут, но в последний момент они назначают время на пол часа больше и в другом месте, мы ждали, но они опять не пришли. Не пришли потому что толпу собирали в другом месте. Ну они потом извинились и конфликт был исчерпан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая шлюшка
De TodoИстория об очень пошлой девочки. Не лучший пример для подражания. О её нелегкой, но веселой жизни.