Я собрала все вещи в рюкзак, оделась и открыла окно. Ещё мгновение и я прыгаю с подоконника и даже не разбилась так как моя комната на 1 этаже. Ещё чуть-чуть и... свобода! Никакой стервы, её такой же мерзкой дочери, никаких проблем. Ураааа!
Сейчас я иду по улице и шлёпаю сапогами создавая брызги. Как вы поняли на улице шёл дождь. Ветер играл с моими рыжими волосами. На небе собирались тучи. В этот момент мне стало тоскливо и я достала из кармана куртки фотографию. На этой фотографии изображена моя мама. Она стояла около яблони, которая росла у нас в саду и улыбалась. Я проронила не вольную слезу. Подул сильный ветер. Мои руки не выдержали такого натиска и я нечаянно выпустила фотографию из рук. Она полетела по направлению ветра. Я за ней. Вот она прицепилась за бордюр и у меня есть шанс схватить её, но она улетела. Потом она подлетела к водостоку.
- Неееет!- крикнула я и фотография залетела в водосток. Наклонившись я решила посмотреть где она. В эту секунду я увидела как на меня пялится пара жёлтых глаз, прям как у меня. Я отскочила в сторону от страха, но потом пригляделась и увидела клоуна с голубыми глазами и они были тоже как у меня. Совпадение? Не думаю.
- Привет, девочка.- дружелюбно поздоровался он.- Как тебя зовут?
- Меня зовут Николь. Можно просто Ника или Никки. А тебя?
- Меня зовут Пеннивайз танцующий клоун.
- А как ты сюда попал?- спросила у него я.
- Меня сюда принесло течение, как и весь наш цирк. Хочешь шарик?( надеюсь все помнят как выглядит Пеннивайз в фильме 2017 года)
- Нет спасибо. Ты не видел мою фотографию?
- Вот эту?- спросил он и показал мне её.
- Да это она!
Он улыбнулся. Затем он повернул изображение к себе лицом и его глаза округлились.
- А что это за женщина?-спросил он и повернул изображение ко мне.
- Это моя мама. Она погибла год назад.
Сбоку я услышала голоса и повернула голову туда, откуда они доносились. Это полиция и миссис Эдмун с дочерью.
- Мне пора идти, полиция меня ищет.- быстро проговорила я.
- Прячься в водосток.- предложил Пеннивайз.- Я всё улажу.
Я полезла в водосток к клоуну. Полиция и вправду меня не заметила и пошла дальше кроме миссис Эдмун.
- Дочка- начала она- постой здесь, я скоро вернусь.
Девочка заглянула в водосток. Оттуда выглянул Пеннивайз сверкая жёлтыми глазами.
- Привет Бонни.
- Я тебя не знаю.- ответила она.
- Это не беда. Я Пеннивайз танцующий клоун. Хочешь куклу?- спросил он. И откуда он берёт всё это?
- Да!- крикнула она и потянулась за куклой. Лучше бы она этого не делала. Пеннивайз оторвал ей руку затем голову, а тело вытащил наружу. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Пеннивайз сразу сказал мне.
- Пойдем в канализацию там поговорим.- сказал он, схватил меня за руку и потащил в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Пеннивайза ( Заморожен)
FanfictionИстория создана по фильму" Оно" который вышел в прошлом году. История не лёгкой судьбы маленькой девочки и её матери.