Вот уже неделю я живу со своим отцом. Я нашла себе хорошую подругу. Её зовут Грэтта Мун. Мы познакомились в школе. Вчера вечером, когда мы возвращались с прогулки, пошёл дождь. Мы естественно прыгали по лужам, ртом ловили капли дождя, и кричали так что слышно было в самом центре города. Вернулись мы домой мокрые, а на следующий день заболели. Сейчас я лежу на кровати с замотаным горлом и градусником во рту. В гортани пересохло, я хочу есть. Так как встать я не могла, позвала отца.
- Пап, я голодная.- томно сказала я.
- Я сейчас.- сказал он и уже хотел выйти из комнаты,но я его остановила.
- Постой! Я хочу плоти, человеческой плоти.
Отец улыбнулся своей фирменной улыбкой( вы помните покер- фэйс Пеннивайза? Я тоже!😂)
- Я понял тебя.- на этой фразе он превратился в клоуна и выпрыгнул через окно.
Через пару часов, он вернулся с человеческой тушей в зубах. Они такие острые, огромные. Мне стало страшно. Папа бросил тушу из своего рта на пол и убрал свои клыки. Я проронила слезу. В моих глазах играл страх, недоумение отчаяние и всё это переполняло меня изнутри.
- Николь,- подошёл ко мне он- я питаюсь чужими страхами, так что я могу наброситься на тебя. Я не могу себя контролировать в таких ситуациях.
- Я не боюсь тебя.- ответила я сквозь слёзы- Я боюсь того, что превращусь в монстра который будет есть всех подряд.
- Этого никогда не будет. Это бывает тогда когда ты злишься или плохо себя чувствуешь, так что ты никогда не станешь такой как я. Обещаю.- сказал он и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Пеннивайза ( Заморожен)
FanfictionИстория создана по фильму" Оно" который вышел в прошлом году. История не лёгкой судьбы маленькой девочки и её матери.