Pov AuthorУтро.
-Сестрёнка вставай. Нам в школу нужно. -кричал Дани. Он был в школьной форме, которая ему безумно подходило.
-Щаа оппа, иди без меня. -бурчала Джен с закрытыми глазами.
-Ага, придёшь только на последний урок? Вставай! -кричал Дани.
-Туууу...... Дай мне поспать. -ворчала Джен.
-Потом не жалуйся что не разбудил тебя раньше. -ответил Дани и пошел к себе в комнату.
-Йа! Чертов Даниель! -крикнула Дженни перед тем как он успел уйти.
-Чего? -спросил Дани, все ещё находясь в своей комнате.
-Сколько времени? -полусонным голосом спросила Джен.
-6:59-спокойно ответил Дани, выходя с комнаты.
-Чаво? -резко встала с кровати Джен и потерла глаза.
-Оо, 7:00.- воскликнул Дани проходя мимо комнаты Джен и рассмеялся от быстрых действий сестрёнки.
-Почему ты раньше не сказал? -дулась как всегда шатенка попутно нанося лёгкий макияж.
-Да не дуйся, успеешь ещё 30 минут. -спокойно проговорил брат и вошёл в комнату сестрёнки. -Зачем тебе макияж? Ну я понимаю что ты страшная. -усмехнулся Дани.
-Дурак! -невольно обозвала брата Дженни.
-Дурина!- ответно обозвал брат(старший брат называется).
Дженни в спешке собрала свои вещи. И направились в ванну чтобы переодеться. В душ она не успеет. Так что сегодня без душа.
Сделав все дела. Дани и Джен собирались выходить. Как вдруг на зло она вспомнила что забыла своё эссе. А без него никак. Она сказала Даниелу идти, что она его догонит. Но настойчивый брат настоял на своём и сказал что подождёт.-И как я могла забыть своё эссе? Только дурак забудет то над чем целый месяц готовился. -начала ворчать Дженни поднимаясь на второй этаж. Зайдя в комнату, она начала обыскивать всю комнату. Но тут неожиданно слышит голос.
-Не это ли ищешь? -сказал тот самый вчерашний призрак. Дженни проигнорировав ищет дальше.
-Нууу, перестань. Меня зовут Ким Тэхён.- тепло улыбнулся парень.-Неужели мы такие страшные?-спросил парень обиженно.- Да, я знаю что видеть призраков это нечто, но мы не такие страшные как в фильмах. Мы очень хорошие, но.....-хотел было Тэхён сказать дальше но Дженни его опередила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки В Моей Жизни|Ghosts In My Life
FanficПо сложившимся обстоятельствам, Даниелю и Дженни приходиться переезжать. Но какого было их удивление когда они переехали в необычную улицу. То есть, если они всегда переезжали, то довольно таки престижные улицы Сеула. Но эта улица похожа на заброшку...