Он лежал на кровати аккуратно сложив крылья. Его обнаженное тело манило меня своей красотой. Его крылья закрывали лишь две трети его тела, он осторожно иногда на чуть-чуть приоткрывал их, но тут же складывала, мило сопя. Я осторожно поцеловал его в шею, а после нежно погладил по голое. Он спал, а я наслаждался красотой его тела, его линий, прогибов и изгибов, рассматривал его крылья...
Он живет со мной менее полугода, но наши отношения зашли за границы разумного... С чего же все это началось?
Летом я пошел в горы, нечего было делать, да и погодка была что надо. Солнце светило во всю, на небе ни облачка, в прогнозе обещали еще как минимум 3 таких дня. Я собрал сумку, палатку и прочие вещи и позвал несколько друзей, но к сожалению у них появились свои дела. "Как жаль" подумал я тогда, но не стал портить себе настроение из-за этого. Ближе к обеду я вышел из дома и направился к причалу. Я имел лодку с мотором по этому в передвижениях с острова на остров проблем не возникало. Когда я прибыл на остров погода не думала меняться, разве что стало еще жарче. Остров сам по себе не большой, напоминал райский уголок: большой широкий пляж, а от него тропинка в горы, но они не слишком высокие; вниз по склону гор протекала река, впадающая в природный бассейн, создавая миниатюру водопада. Все это находилось в небольших джунглях.
Я поднялся в горы, меж леса из красивых, высоких и стройных деревьев и папоротников. Вскоре я оказался там, где и хотел устроить перевал в следующий раз. Я был не на самой вершине гор, а где-то посередине между вершиной и землей. Отсюда мне прекрасно виднелся океан и все что до него: деревья и та речка вместе с бассейном... Думаю, встречать тут закат или рассвет было бы божественно, особенно одному... Я расположил палатку и очистил место для костра, все это делалось легко под звуки природы... пение птиц и голоса животных- все это сопутствовало и помогало мне делать работу быстрее.
Как только я закончил с местом для ночлега я пошел за водой и дровами. Я взял большую двадцатилитровую бутыль и стал спускаться к небольшому водопаду. Кажется, это самая чистая вода, которую можно только выпить или встретить... Она остается прозрачной даже при огромной глубине. В бассейне плавают самые различные пресноводные рыбки, а по песочному дну путешествуют членистоногие и водоросли. Я опустил бутыль под водопад и ждал когда вода заполнит ее пустоту. Это произошло достаточно быстро и я с трудом достал ее, закрутив горловину крышкой. Сам по себе я был не слабым и по этому быстро доставил воду к своему месту ночлега. До заката было еще много времени, но стоит принести дровишки заранее.
В джунглях был достаточно влажный воздух, был слышен шелест крыльев бабочек и взмахи крыльев крупных птиц, различные запахи цветов и растений и ощущение... свободы...
Примерно через 3 часа я поднялся на верх и устроил место для костра, не разжигав его. Дойдя до края обрыва я сел на него и уставился в даль... До заката оставалось еще часа 2-3, по этому я подумал что можно освежиться, а после и провести замечательный вечер. Я встал и направился прогуляться по сказочному лесу, а после и покупаться в том сказочном, обложенном большими темными булыжниками и с кристально чистой водой бассейне.
Пока я прогуливался в джунглях мне послышался голос молодого мальчишки, как буд-то он играет с кем-то в салки, но я не придал этому значения, ведь вполне возможно, что птицы в переклик с животными с имитировали подобные звуки. Прогулка по джунглям оказалась не очень долгой, достаточно быстро бассейн оказался в поле зрения и я, рванув к нему и раздеваясь на бегу, прыжком оказался в воде.
Когда я вылез из освежающих наборов капель воды и песка, небо уже порозовело. Быстро одевшись и не успев обсохнуть, я побежал вверх по скользким и сырым камням, дабы успеть увидеть всю красоту неисчерпаемого неба...
Я уже почти взобрался на верх, побежал вверх по склону, как подскользнулся и упал на правую сторону, ощутив, что камни начали обваливаться и посыпались в какую-то пещеру, а вместе с ними и я.
Очнулся я уже на дне какой-то пещеры, тут было достаточно темно, и я еще ни разу не пожалел, что ношу фонарик с собой. Осмотревшись округ и поняв, что тут выхода нет,а место откуда я упал засыпало, я направился вглубь пещеры. Зайдя в пространство, напоминающее комнату по всем ее признакам, а конкретнее тут стоял огромный булыжник с отшлифованными краями, напоминающий стол и пару небольших, подобных стульям, был камень, напоминающий комод на котором стояла бутылка с водой и каменная ковать, на которой спал... мальчик? или демон? На мгновении мне стало не по себе и я осветил его чуть лучше. он лежал на спине, раскинув крылья и тяжело дыша, тело было покрыто мелкими царапинами, свежими шрамами, но его состояние заставило меня побеспокоиться. Подойдя ближе, я приложил ладонь к его лбу. Он горел. Я взял на себя смелость и осторожно приподняв демона на руки, понес его к выходу.
____________________________________________
Доброе времени суток дорогие читатели) Спасибо огромное за то, что начали читать мою новую книгу, надеюсь ее я не заброшу~ Буду надеяться на вашу поддержку и постараюсь не разочаровать вас)
YOU ARE READING
Сожитель
Fanficмолодой парень по имени Тив путешествовал в горах и случайно подскользнувшись на камне попал в пещеру. Он решил осмотреться и за одно поискать выход наружу. зайдя в глубь пещеры он увидел на черных, сырых, покрытых мхом камнях мирно спящего мальчика...