Это была моя подруга.Которая отметила меня в истории..
-Штош.ВИДНО НЕ СУДЬБА,ВИДНО НЕ СУДЬБА.
Проорала я на весь дом,что кажется люди которые живут на первом этаже (я живу на 9-м) услышали этот ор.Я зашла в вк и написала Насте.
Я-Здравствуйте государыня. 10:03
Н-Даров,бабуля.Ну Шо там по клипу? 10:03
Я-Нас опрокинули. 10:04
Н-ВИДНО НЕ СУДЬБА,ВИДНО НЕ СУДЬБА. 10:05
Я-Ахах. 10:05
Н-Ленок,пошли гулять? 10:07
Я-Ну,планов у меня нима.Го,хули. 10:08
Н-У тебя час.И ПОПРОБУЙ МНЕ ОПОЗДАТЬ.ПО ЕБАЛУ ОТХВАТИШЬ. 10:09
Я-Та харашо.Подойдешь под мой падик? 10:10
Н-Харашо. 10:10
Я тут же вышла из контакта и пошла в ванну.
-Вот чорт!
Я забыла вчера смыть макияж.Сейчас я была похожа на панду после жёсткого бухача.
-Постараемся это исправить.
Я взяла миляцелярную воду.Смыла все это безобразие с моего лица.Дальше втирала в кожу лица всякие крема что бы она не пересохла и не отвалилась.Дальше следовало расчёсывание волос .Не то что я нечистоплотная.Вчера я очень хотела спать и уснула с туго завязанной гулькой.Первое что мне следовало сделать вытащить резинку для волос из недр своей "прически" и при этом постарается что бы добрая половина волос осталась на голове,а не оторвалась вместе с резинкой.Первое вроде сделала.Дальше меня ждали самые ужасные 20 минут моей жизни.Мне пришло расчесывать это гнездышко не голове .Потом я благополучно пошла в душ.А дальше все по накатанной.Я вышла.Высушила волосы.Накрасилась и пошла одеваться.Я прошла самый холодный путь в моей жизни.От ванны до своей комнаты.Остановила я свой выбор на черных джинсах с завышенной талией и горчичного цвета свитер-топ.Обула массивные черные ботинки и пошла к Насте.
-Я даже не опаздываю.
Чему я была очень удивлена. Выйдя из подъезда я встретилась с Настей и мы пошли в кофейню.Спустя нескольких минут ходьбы мы пришли в место назначения.Настя села за столик у окна.Я села напротив неё.Что мне больше бесит в Насте-это ее понты.Она терпеть не может горькое кофе,но дабы выебнутся заказывает американо.А я, тоже терпеть не могу горький кофий и поэтому пью латте.Я надеюсь вы догадались что мы заказали.Тут мой телефон начала пиликать.Я открыла это было уведомление из инстаграмма.Мне написал Глеб.Глеб Голубин...