5 глава

265 7 0
                                    

Сыграть в бутылочку на желания.Все согласились.Глеб нашёл пустую бутылку и мы сели играть.Первым крутил Ваня.Бутылочка выпала на Глеба.Дремин загадал ему поцеловать Настю .Голубин послал его и ушёл на верх.Опять крутил Ваня.Выпало на Настю .Он ей загадал пойти на верх и поцеловать Глеба.Она пошла.Спустя секунду со второго этажа послышался ор и мат.Спустилась Настя.Теперь бутылку крутила она.Выпало на меня .Эта собака женского пола загадала мне поцеловать Ваню .Я тоже вышла из игры.Что там было дальше я не знаю.Но надеюсь они не поебались.Хотя,мне похуй.Я последовала примеру Глеба и поднялась на второй этаж.И выбрав комнату на угад я открыла дверь.Там была кровать,шкаф и окно.
-Минималистично-Подумала я.Зашла и открыла шкаф.Там были вещи.Толи Глеба Толи Вани .Мне было похер.Я выбрала первую попавшуюся футболку и переодевшись плюхнулась на кровать.Я ебнулась обо что-то, но подумала что это какая-нибудь деревяшка.Но нет,потом эта как я выразилась "деревяшка"издала стон или что-то типо "ай".Я быстро вскочила с кровати .Там был Глеб.В комнате был мрак его было сложно заметить.Он лежал на краю.Я на него плюхнулась и тем самым он ударился об угол кровати и рассек бровь.Я быра включила свет и узрев сия трагедию,при виде крови чуть не ебулась в обморок.Я подбежала к пострадавшему,как мне кажется миллион раз сказала "прости" .
-Простипростипростипростипрости.
Г-да ладно,ничего.
-Где аптечка?
Г-В комнате на против.В каком-то из ящиков.
-Щас преду.
Аптечку я нашла довольно быстро.И сразу же вернулась к Глебу.Я сразу же достала ватку и смочив спиртом аккуратно приложила к брови.Парень лишь издал один стон.Завершив сия процедуру я заклеила бровь пластырем.
Г-Спасибо-Сказал Глеб улыбнувшись.
-Обращайся-ответила я.
-Ну,я пошла.
Г-Ты забыла что мы вместе спим?
-Ах,да.Я тут нашла чью-то футболку.
Г-Это моя.Бери.
Я вновь выключила свет и лягла спать.С низу послышались охи-вздохи.
-Ну она и шалава.
Г-Согласен.
-Упс.Я это в слух сказала?
Г-Я похож на телепата?
-Ты похож на маньяка.Хуль не спишь.
Г-Не знаю.Горло болит и...
Оборвав парня девушка заорала
-ХУИ САСАЛ ПИДАРАС.
Парень усмехнулся.
Г-Смешно.Ладно.Спи.
-Сильно горло болит?
Повернулась девушка к Голубину.
Г-Нет,все нормально,спи.
Спустя пару минут парень уже мирно спал,сопя в подушку.Но девушку мучали его слова о плохом самочувствии...
----------------------------------------------
Чуваки,сорян что не было глав.Такая себе глава если честно.Ну вообщем.Думаю написать AU в котором моя героиня и Глеб старшеклассники.Как вам идея?
Ну а пока-что,спасибо что читаете мой бред,люблю вас.💖

Если у тебя нет проблем-проверь есть ли у тебя пульс✨🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя