На фотографии: Я (Лиза).
Здравствуйте. Меня зовут Лиза. Я учусь в 10 классе. Не буду говорить где живу, думаю в этом нет смысла. Лучше расскажу побольше о себе. В моей внешности нет ничего особенного: длинные коричневые волосы, карие глаза, естественные брови.
У меня есть младший семилетний брат. А так же мама и папа. Братик учится во втором классе. Моя мама чаще всего на работе или по делам. Папа работает в другом городе, потому что ему предложили там работать на должность выше. Он приезжает каждые выходные. В принципе отношение с семьей у меня отличные. Бывает только то, что можем поругаться с братиком.
У меня есть три лучшие подруги: Маша, Женя и Аня. Лучшим другом я считаю Женю, мы с ней дружим с самого садика. А общаюсь я чаще всего с Машей, у нас с ней схожий юмор и с ней всегда весело.
В школе я - отличница. Для меня учеба на первом месте. Так же я учу два иностранных языка: английский и французский. Увлекаюсь политикой и философией. Моя любимая музыкальная группа - "Twenty one pilots". Из музыки слушаю все, кроме шансона (ахах). Так же я жуткий сериаломан. Смотрю абсолютно все, от актуальных сериалов, до турецких мелодрам. Одно из моих хобби, это - фотография. Очень люблю все, что связано с фото, видео и монтажем. Чаще всего я одеваюсь в кэжуал стиле: какая-нибудь футболка с крутой надписью или картинкой, черные джинсы или темно-синие джинсы бойфренд (могу носить и шорты с колготками), бейсболка по настроению и олд скулы. Не исключаю того факта, что могу носить платья. Но все зависит от настроения, места куда я иду и погоды.
И да... Со мной случилось это...
YOU ARE READING
Твоя стеснительность.
Teen FictionОн учится на класс старше. Она решилась подойти к нему.