Глава 2

53 0 0
                                    

На фотографии: Костя

Я влюбилась...

Всегда боялась этого, потому что видела как моим подругам было тяжело в расставании или просто, любовь была не взаимной. Знаете, в начале я думала, что это очередная симпатия, которая пройдет и я о ней забуду уже завтра. Но нет то было. С каждым днем, минутой, секундой, каждый раз когда я видела его, когда думала о нем чувство усиливалось. И это чувство - любовь. 

Его зовут Костя. Он учится в 11, то есть на класс старше меня. Если я сейчас буду описывать его, вы подумаете что это идеальный человек. Но это просто я, не вижу никаких минусов в нем. Он шатен, с красивыми глазами и идеальными бровями. Он бывший баскетболист, раньше спорт был для него смыслом жизни. Но теперь он забил на него. Полностью ушел в нездоровый образ жизни. Возможно вы думаете, вот он - минус! Но нет. Это притягивает меня еще больше. О его предпочтениях я особо не знаю. После проведения каждодневного времени на его странице во Вконтакте, я поняла что он слушает таких исполнителей, как "Скриптонит", "Pharaoh", "FACE", "Kendrick Lamar". Он тот парень, для которого внешний вид значит многое. Всегда одевается по моде и со вкусом. На нем всегда можно заметить так называемый "топ шмот". Честно говоря, не знаю о его национальности. Кажется его отец русский. А насчет его мамы и других корней я ничего не знаю. Так же и о его личной жизни. Он встречался с Томирис, девушка из параллельного класса. Но она перевелась в другую школу и я не знаю поддерживает ли Костя те же отношение с ней. 

Знаете что? Моему счастью не было предела, когда я узнала что мы будем участвовать в одном конкурсе от имени школы, и мы будем в одной команде.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 02, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Твоя стеснительность.Where stories live. Discover now