"Золотой" BTS

59 2 0
                                    



  - Эй, малый, хватит налегать на выпивку, - НамДжун, пытался отобрать, уже не понять, какой по счету бокал вина у Чонгука, но тот, лишь отмахнулся, осушив его одним глотком.
- Хах, хен, он нас всех перепьет, - ЧиМин ухмыльнулся, рассматривая танцующих девиц.
- Смотри, какая милашка, - Джин указал, на девушку, что пыталась пройти сквозь толпу на танцполе, но переципившись, упала.
- Вот, черт! – Чонгук отставив стакан, ринулся к ней. – Ты в порядке? Не ушиблась? – Сам еле стоящий на ногах парень, подал девушке руку, придерживая ее за талию.
- Спасибо, нормально, - поправив задравшееся и без того короткое платье, девушка улыбнулась.
- Как тебя зовут? – Блеснувшие глаза, Чонгука, пробежались по изящной фигурке прелестной незнакомки, европейской внешности.
- Мари, - мило улыбнувшись, девушка лукаво опустила взгляд.
- Ты, кажется, не знаешь меня?
- От чего же, знаю, золотой макнэ, бантанов, - ее глаза сузились, а улыбка стал настолько лукавой, что парень позабыл, где находится.
- И ты еще не упала в обморок от счастья? – Ухмыльнувшись, он взял девушку за руку. – Не желаешь присоединиться к нам?
- Меня подруги ждут, вон за тем столиком, - девушка помахала рукой, девицам, что наблюдали за ней, раскрыв рты и хихикая.
- Думаю, мои хены, не откажутся от компании таких милых девушек, - подмигнув, он, не отпуская ее руки, провел Мари к столику.

Познакомившись, эта компашка продолжила налегать на выпивку.

- Куда ты? – ЧонГук схватил Мари за руку, когда девушка встала с дивана.
- В женскую комнату, хочешь составить мне компанию? – Озорные огоньки зеленых глаз девушки, распалили огонь макнэ.
Ничего не говоря, он лишь поднялся и направился с ней.

- А ты еще та чертовка, - Чонгук схватил девушку за талию, крепко прижав к себе.
- Еще какая, - оттолкнув парня к стене, Мари медленно провела рукой, по его ноге, снизу вверх, остановившись на налитой страстью плоти Чонгука, что вырывалась из штанин.
- Оу, ты явно мне рад, - нежно сдавив его, девушка облизала свои губы, вызвав бурю эмоций у макнэ.
Приподняв ее, Чонгук усадил Мари на столик, что стоял в туалете.
Их отражения в зеркалах на потолке, играли друг с другом.

Обжигающий кожу, язык Чонгука, жадно блуждал по глубокой впадине декольте Мари, заставляя ее тело извиваться.
Стон девушки, возбуждал его с большей силой.

Оголив ее плечи и грудь, парень жадно посасывал затвердевшие от желания соски, в то время, как девушка покусывала мочку его уха, и игриво расстегивала пояс его штанов.
- Что ты делаешь со мной, чертовка, - хватая воздух, что разгорячился вокруг этой парочки пылающей страстью, Чонгук раздвинул ноги Мари, проводя между ними рукой.
Девушка застонала, хватаясь руками за его волосы.

- Да, ты готова, - чувствуя, как Мари промокла, Чонгук не раздумывая, ни секунды, вошел в нее рывком, даря приятную дрожь ее телу.
Их тела содрогались с каждым толчком.
Пальцы девушки жадно впивались в спину макнэ, что грубо владел ее телом.
Переплетенные языки, наслаждались вкусом любви, вкусом страсти друг друга.
Такие блаженные минуты, казалось, длились вечность.

Чонгук насытившийся вдоволь, этой прекрасно незнакомкой, с грудным стоном дошел до точки придела, сжимая руками ее бедра.
Мари, не сдерживая больше порыва, выгнулась, наслаждаясь таким прекрасным и долгим оргазмом, что подарил ей этот «золотой» макнэ.  

Сборник драбблов (мини-фанфики)Where stories live. Discover now