"Идеальная парочка" (Infifnite)

36 0 0
                                    


  Ты пришла после тяжелого рабочего дня домой, практически без сил.
- УХен, ты дома? – Разувшись, ты прошла в гостиную, рухнув на диван.
От усталости ты практически сразу уснула.

- Асель, детка, проснись, - УХен нежно поцеловал тебя.
- Ты пришел? Где ты был? – Потерев сонные глаза, ты встала.
- У меня были дела. Ты сильно устала? – Присев напротив тебя, он провел пальцами по твоему сонному лицу.
- Немного, - ты поцеловала его.
- Тогда, пойдем со мной, - взяв твою руку, он повел тебя за собой на задний дворик.
- Зачем ты ведешь меня в сад? – Ты с любопытством посмотрела на любимого.
- Узнаешь, закрой глаза, - УХен загадочного, но так мило улыбнулся, прикрывая тебе своей рукой глаза.
Он помог тебе выйти из дома.
- Аккуратно, порог, - проведя тебя немного вглубь сада, позади дома, он убрал руки.- Стой, не открывай пока что глаза.
Ты стояла посреди сада, твое сердце почему-то бешено колотилось. Ты, конечно, привыкла, что УХен постоянно делал тебе сюрпризы и неожиданные подарки, но сейчас, ты чувствовала, что это, что-то особенное.
- Детка, открой свои прекрасные глазки, - его голос немного дрожал, наверное, от переживания.
Открыв глаза, ты замерла от увиденного.
Сад светился разноцветными огнями. Перед тобой лежала красная дорожка из лепестков роз и маленьких разноцветных свечек, ведущая к столику, на котором была бутылка шампанского и фрукты.
- УХен..., - ты не могла подобрать слов.
- Я хочу, чтобы этот вечер остался в твоей памяти, пойдем, - он взял тебя за руку и провел к столику.
Усадив тебя, УХен улыбнулся, сверкая загадочными огоньками своих темных глаз.
- Асель, милая, - парень опустился перед тобой на одно колено. – Малыш, я благодарен небесам за то, что они подарили мне тебя. Я благодарен судьбе, что она нас свела. Ты словно солнечный, озорной лучик ворвалась в мою жизнь, наполнив ее радостью и смехом. Я не представляю своей жизни без тебя, я и минуты не могу прожить без тебя, чувство тоски, тут же меня накрывает, поэтому, - УХен достал маленькую, бархатную коробочку из внутреннего кармана костюма. – Асель, я люблю тебя больше жизни. Ты станешь моей женой? – Руки парня немного тряслись, когда он протянул тебе сверкающее колечко.
- УХен, милый, - не в состоянии сдержать слезы радости, ты бросилась к нему в объятия, страстно целуя его в губы. – Я стану твоей женой, - ты посмотрела на парня мокрыми от слез глазами, но наполненными счастьем.
- Асель, - парень поднял тебя, кружа и смеясь от радости.
Этот вечер ты явно запомнишь на всю жизнь, но ведь впереди еще свадьба.

Прошел месяц.

- Асель, ложись сегодня пораньше, ведь завтра такой прекрасный, но в тоже время ответственный и тяжелый день, - твоя мама заглянула в твою комнату, где ты напевала песню своего будущего мужа, прыгая в майке и шортиках на кровати.
- Ох, мамочка, вряд ли я смогу вообще уснуть, - ты приземлилась на кровать, пождав ноги и смотря сияющими глазами на маму.
- Я понимаю тебя, доченька, но все же, тебе стоит выспаться, ведь впереди еще и брачная ночь, - мама улыбнулась, подмигивая тебе.
- Мама, - смутившись, ты прикрыла лицо руками.
- Все, я ушла, - мама закрыла дверь, а ты улеглась, всматриваясь в потолок, переполненная чувством счастья и ожиданием завтрашнего дня.

- Ты такая красивая, как принцесса, хотя, нет, королева, - твоя подруга прыгала вокруг тебя, поправляя платье и восхищаясь тобой.
- Я тоже так думаю, - рассмеявшись, ты накинула фату, прикрывая лицо.

Зазвучала музыка, и ты медленно направилась к алтарю, где стоял УХен не отрывая от тебя влюбленного и восхищенного взгляда.

Обменявшись кольцами, вас, наконец, объявили мужем и женой.
Ты была счастлива, как никогда. Ты была его женой. Женой самого прекрасного парня в мире. Самого любимого и дорого тебе человека. И теперь он был лишь твоим. Он принадлежал тебе.

УХен был счастлив лишь от того, что теперь он гордо может называть тебя своей женой. Что ты была лишь его. Ты принадлежала лишь ему. И любил он лишь тебя одну на всю жизнь.  

Сборник драбблов (мини-фанфики)Where stories live. Discover now